Жажда славы и известности одолевает почти каждого молодого человека. Хочется, чтобы тебя узнавали, восхищались тобой и даже завидовали. У Арсения Бородина есть и слава, и известность, и поклонники. Герой рекламы киноконцертного развлекательного комплекса “Мир” с радостью поделился с “Молодёжью Алтая” впечатлениями от работы и рассказал, как проходили съёмки. Это не первая реклама Арсения. Он уже снимался даже для новосибирских телезрителей.
- Арсений, каковы твои впечатления от съёмок в рекламе кинотеатра? Интересно было работать?
- На самом деле мне дико хотелось спать. Несмотря на то что реклама появилась в эфире недавно, снималась она во время выпускных балов. А в то время у меня было по 3 концерта в день, точнее - в ночь. Домой я приходил в 5 часов, а уже к 8-ми ехал в “Мир”.
- Как ты оказался в этой рекламе?
- Мне позвонила Настя Первушина с "Экспресса" и пригласила пройти кастинг. Всего просматривали человек десять. В итоге выбрали меня и Евгения из модельного агентства “Стиль”. В итоге из нас двоих выбрали меня. Я шёл на кастинг с определённым настроем на победу. Но всё равно обрадовался, когда мне позвонила Настя и сказала: “Арсений, мы тебя берём!”
- Как проходили съёмки?
- Пришёл, мне наложили грим, выдали реквизит (колу и попкорн) и начали снимать. Справились довольно быстро, но всё равно очень устали, так как сняли много разных вариантов, а потом из них уже выбирали наиболее удачный.- Поделись с читателями каким-нибудь казусом, произошедшим во время съёмок.
- Возможно, некоторые заметили, что в рекламе у меня две совершенно разные причёски. В первом кадре мои волосы сантиметров на шесть короче, чем во втором. А вышло так, потому что после съёмок второго кадра, который на самом деле снимали первым, я отправился на конкурс, где мне необходимо было кардинально поменять причёску, то есть подстричься. Когда режиссёр увидел, что у меня другая причёска, он был в шоке. Пришлось наводить на голове кипиш, чтобы не сильно бросалось в глаза. Вообще у нас в коллективе царила довольно непринуждённая обстановка, порой даже слишком. Например, если внимательно наблюдать в рекламе за задними рядами кинозала, видно, что народ просто валится на пол от смеха, а по сценарию все должны были быть серьёзными и сконцентрированными.
- А что ты скажешь о материальной стороне дела?
- Ничего бесплатного в мире не бывает, как бы буднично это ни звучало. Мне сказали: “Это будет стоить, сколько ты скажешь”. Но я работал не только ради денег. Мне был интересен сам процесс съёмок.
Евгения ЕГОРОВА .