Король и Шут - "Жаль, нет ружья" (Мистерия звука)
Горшок и Князь сотоварищи продолжают в том же духе, и их седьмой альбом наполняют некроманты и волосокрады, водяные и горбуны, хоббиты и анархисты и прочие полумифические и околосказочные персонажи. Ребята предваряют свои музыкальные сказки поэтическими интродукциями, придающими повествованию целостность и театральность, но в целом альбом уже не вызывает таких восторгов, как прошлые работы "КиШ". Многие песни были сочинены давно, когда Князю и Горшку было лет по 16-17, и сегодня отдельные слабые рифмы, банальные повороты сюжета и заезженные гитарные аккорды порой режут слух. Впрочем, поклонники команды едва ли обратят внимание на подобные мелочи.
Дети Пикассо - "Месяц улыбок" (CD Land)
Столичная пресса пестрит яркими словосочетаниями, живописующими надежду отечественного рока - группу "Дети Пикассо". Однако так и хочется подвергнуть сомнению исключительность коллектива, начавшего свое восхождение по скользкой горке рокапопса с перепевки чужой песни про Красную Шапочку. Засветиться с помощью подобного незатейливого хода, согласитесь, может каждый третий музыкант, умеющий держать в руках гитару и обладающий мало-мальскими связями с теми, в чьих силах поставить трек на радио. Увы, слушая дебютный диск армяно-русской группы, не удается избавиться от ощущения чего-то промежуточного и от желания пропускать треки, дабы наткнуться на вещи более яркие.
Пилот - "Джоконда" (Спарк)
"Пилот" оберегает репутацию независимой группы, вкладывая в это понятие возможность изготавливать музыку по своему вкусу, невзирая на форматные тенденции, дабы донести до слушателя собственную философию; отсутствие долгосрочных контрактов с фирмами звукозаписи; равнодушное отношение к раскрутке в СМИ; претензии на создание субкультуры, в которую не допускаются случайные и неврубающиеся люди. Илья Черт и его коллеги - сектанты от рок-музыки, выполняющие обряды для посвященных и оставляющие в неведении посторонних, которые не в силах познать полную картину и вынуждены собирать паззл из кусочков впечатлений. Местами "Пилот" похож на "Алису", местами на Tequilajazzz. Вот только гитарно-электронная альтернативность часто вступает в противоречие с поэтическим усердием внимательно относящегося к текстам лидера "Пилота". И когда за умными словами Черт забывает сочинить мелодию, тогда становится просто скучно. И так все время: хвост достала, нос увяз, нос достала, хвост увяз.