Чтобы посетить концерт мировой звезды, абоненту "Дом.ru", подключенному к одному из трех интернет-тарифов ("Гига", "Тера", "Экса"), необходимо зарегистрироваться на сайте проекта "Музыкальный клуб" http://music-club.turbodom.ru и до 7 августа ответить на вопрос викторины. Участники, правильно ответившие на вопрос, выходят во второй тур, где выполняют еще одно задание – пишут и отправляют организаторам с 8 по 14 августа эссе на тему "Почему именно я должен поехать на концерт". Эссе оценивает жюри, состоящее из сотрудников "Дом.ru" и Universal Music. Авторы лучших эссе получают приглашение на концерт на два лица, также "Дом.ru" оплачивает их перелет и проживание в отеле.
Абоненты "Дом.ru", ставшие участниками "Музыкального клуба", уже посетили концерты Мадонны в Париже (14 июля) и группы Red Hot Chilli Peppers в Москве (22 июля). В ближайшее
время абоненты компании увидят шоу Мадонны в Москве (7 августа) и выступление группы LMFAO на испанском острове Ибица (15 августа). В сентябре в пяти городах России: Воронеже, Казани, Самаре,
Новосибирске и Челябинске – для интернет-пользователей "Дом.ru" выступит английская группа Hurts.
Справка
"Музыкальный клуб" – совместный проект "Дом.ru" и Universal Music Group (ведущей музыкальной компании мира) – запущен 1 июня на базе развлекательного портала TurboDom. Зарегистрировавшись на сайте, абоненты компании получают доступ к играм, онлайн-видео, софту, книгам и антивирусам развлекательного портала, а также дополнительные возможности. Участники клуба могут качать лицензионные треки из более чем 307 тысяч музыкальных альбомов, обновляющихся еженедельно, формировать плей-листы, слушать музыку online и offline при помощи специального приложения для смартфонов.