Телефонный номер под фамилией Городецкого, мелькнувший в кадре, принадлежал... Алесе Казанцевой. Тогда об этом никто не задумался. Ну номер и номер, полсекунды в кадре... Фильм вышел. И понеслось...
Что было дальше - рассказывает сама Алеся. Для читателей “Маркера”- из первых рук.
"Номер? Хоть мой!"
“Это получилось случайно. То есть не специально, а вдруг. Для фильма мы снимали укрупнение экранчика телефона, на котором видно, как из книжки мобильного аппарата выбирается номер и нажимается кнопка вызова. Аппарат Nokia устроен таким образом, что при вызове абонента сначала высвечивается номер, а уже потом определяется имя. И вот для съёмок этого незамысловатого действа, исключительно правдоподобия для, надо было срочно чей-то номер ввести. Как-то не подумали заранее, чей именно...
Помню только, что реквизитор Серёжа спросил: "А какой номер забивать?" Я и отвечаю: "Да без разницы! Хоть мой!" Просто мы очень торопились. Сказала - и забыла. А первого января, когда несколько тысяч человек во всех кинотеатрах страны посмотрели первый фильм года...
Антона можно?
Если честно, то поначалу я не сильно расстроилась, что тогда, на съёмках, реквизитор Серёжа подписал мой номер под именем Антона Городецкого.
- Здравствуйте, а можно услышать Антона?
- Антон в сумраке.
- Где-где?.. Извините, я потом перезвоню.
И ведь перезванивали обязательно. И еще SMS слали вдогонку: "А вы кто?" Поначалу даже хранила такие сообщения. Думала, на память.
Память телефона забивалась примерно за час. При том что мой аппарат может вмещать 100 SMS-ок. "Твой телефон показывают во всех кинотеатрах страны. Давай знакомиться!" Или: "Я очень хочу с тобой познакомиться и быть с тобой! Ну хотя бы скажи, кто ты - девочка или мальчик?"
К концу первой недели я уже стала разборчивой невестой. Хранила только избранное. Что-нибудь вроде: "Антон, почему ты отвечаешь мне женским голосом?! У тебя кто-то есть?! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!" Звонит, например, некая нимфетка ночью и томно дышит:
- Алё, а Антона позовите к телефону. Это Светлана...
Ну, думаю, и наглость!
- Девушка, - отвечаю, - Светлана (так звали Светлую Волшебницу, влюблённую в Городецкого) - ЭТО Я!
Ещё бы чуть-чуть - и меня начали забрасывать трусиками. Женщины - они всё ж таки удивительные зверушки. Пишут: "Антон! Я тебя люблю! Позвони!" Проходит час... "Антон! Я жду!"
Ещё час: "Антон! Ты такая лапочка!" Ещё час: "Ну, тебе трудно позвонить?" И наконец: "Я ненавижу тебя! Ты зазнавшийся козёл!"
Вы - Жанна Фриске!
Со временем у меня появились даже постоянные клиенты.
- А Антон скоро вернётся из сумрака?
- Знаете, как всегда, после праздников много работы. Он ушёл и даже записки на холодильнике не оставил...
- А-а-а... А вы кто?
Но некоторые меня всё ж таки узнавали.
- Мы вам уже в пятый раз звоним, а вы говорите, что в сумраке. Думаете, мы не поняли, кто вы?
Ну, думаю, скажут, что Светлана... Света - верная подруга Антона, по фильму практически жена.
- Да вы же Жанна Фриске! Мы по голосу узнали! А можете нам спеть? Вот это ваше "Ла-ла-ла-ла..."
Кстати, что касается голоса, то тут мнения разошлись:
- Алло.
- Антоха, приве-е-е-ет!
Когда появились пиратские копии, я убрала звонок. Иначе бы телефон охрип. А в конце второй недели выключила режим вибрации. Потому что на этом режиме аппарат ездил по столу практически не останавливаясь. Когда становилось скучно, то я выкладывала перед ним ручки и карандаши - это был бег с препятствиями. Восемнадцать карандашей за час, потом уже заканчивается стол.
Попадались ведь хорошие люди. Пришло много SMS-ок о том, что "Ваш номер показали в фильме! Хотим вас об этом предупредить, ведь начнутся звонки!"
"Дни открытых дверей"
Иногда я устраивала "дни открытых дверей", то есть отвечала всем. Приём звонков от населения вёлся ежеминутно. Некоторые брали измором - с одного номера могло быть по 30-40 звонков. Поскольку страна у нас большая и подпоясана разными временными зонами, за ночь накапливалось около 200 неотвеченных вызовов. Постепенно я начала понимать, когда люди звонят. Они смотрят фильм, видят номер, ставят на паузу и обычно тут же пробивают номер. Таким образом я могла вести нехитрую статистику, которая гласила, что в среднем в России каждые восемь-десять минут смотрят пиратский кинематограф.
- А Антона позовите к трубочке.
- Он в сумраке.
- А-а-ха-ха-ха... Здорово вы придумали! Знаете, откуда звоню-то? С Байконура! Ага, вот посмотрел фильм и дай, думаю, позвоню. Меня Толя зовут. Толян. А вас?
- Алеся, - почему-то честно ответила я. - Здравствуйте, Анатолий!
- А вы в кино работаете?
- Да.
- А у нас тут пиратские копии вовсю продают!
Думаю, и не стыдно мне такое говорить?
- Алеся... 28 февраля нашу часть расформировывают. Возьмите меня к себе оператором! Я умею с камерой! Если свадьба или праздник какой-то, кто снимает? Толян! Ладно, пошёл я кино досматривать. Слушайте, я вообще удивляюсь, что вы со мной разговариваете! Почему такая честь?
Ты бы, думаю, ещё раз 50 меня набрал, я б пешком к тебе пришла. Толян звонил потом пару раз, сватал себя в операторы. Был нетрезв. Присылал SMS: "Алеся, извини! Мы, офицеры, всегда бухаем". Затем и вовсе пропал.
Это успех!
Я сразу решила: категорически нельзя хамить. Даже если очень достали. Иногда ведь просто убить хотелось, но, как говорится, на похороны одного придут семеро. Я ж по-доброму. А мне пишут: "Сдавайся, ведьма!.."
Иногда спасала меркантильность граждан. Они начнут всякие дурные вопросы задавать типа "А вы меня в сумрак возьмёте?", а я им: "Да, а вы в курсе, что входящие на этот номер $ 10 за минуту?" Сразу же трубку бросали. А вообще-то трубкой в меня кинуло, наверное, полстраны - ведь не все отваживались попросить Антона.
В конце концов, я не успевала чистить SMS-ки, мне никто не мог дозвониться - звук-то выключен. Постепенно друзья и знакомые вовсе перестали обращаться ко мне посредством мобильного телефона. Я стала рабом лампы. В связи с этим очень трогательно отношусь к SMS-ке, которую не удалю никогда: "Ваш номер показывают в крутом фильме! Поздравляю!" О, да!!! Да, да, да!!! Это успех!
Или вот ещё SMS-ка: "Вот с фильма твой номер взял. Нормальный фильм, и я вообще тебя уважаю ещё с "Ментов". Сам солдат в Чечне. Как сам живёшь? Пиши. Малой".
Как-то приходит смс: "Привет, Антон! Как ты там поживаешь?". И приходит она не от какого-то инкогнито, а от нашего реквизитора Серёжи. Того самого, который когда-то спросил "А какой номер забивать?" Ах ты, думаю... реквизитор!!! Издеваешься?! Поди-ка, рассказал кто-нибудь из наших и ты туда же. Звоню ему тут же, чтобы как минимум бросить трубку в ухо. А он рассказывает: "Да ладно ты... Твой-то номер я ввёл для Антона... А вот свооой - для Светланы..."
Говорю же, мы очень торопились.
Одна девица позвонила как-то:
- Дайте мне Антона.
- Девушка, он в сумраке.
- Дорогуша, я вам уже много раз звоню, и каждый раз он в сумраке. Вы меня что... обманываете?!
А потом молодой человек звонил:
- Хочу услышать Антона.
- В сумраке.
- Издеваетесь, да? Я недавно на этот номер звонил, он заблокирован был. Денег вам положил! Я что, не имею права поговорить с ним?!
Украина активно любит Иных
"Извини, Костик, что пропустила 11 января и пишу только сейчас. Удачи! Счастья! Любви!" Оказывается, у Константина Хабенского 11 числа день рождения...
Актёра Хабенского приглашали отдыхать в Евпаторию, оставляли конкретный адрес. Нино звала в Грузию. Гюльнара из Бишкека клялась в любви и преданности. Я уже молчу про Крым. Судя по количеству звонков, Украина вообще крайне активно любит Иных. И в Израиле их много. А в бывших прибалтийских республиках меньше.
Меня все спрашивали: почему не поменяешь номер? А я просто достаточно косное существо. Меняю что-то крайне редко. Только если сломалось или надо постирать. А так - почти ничего не трогаю. Сначала было интересно. Потом бесило ужасно. А сейчас... Недавно пришла SMS-ка: "Продай номер хотя бы за $ 10000!"
Чувствую - не продам”.
От редакции. Уважаемые читатели “Маркера”! Не звоните и не шлите SMS по “номеру Антона Городецкого”. Этот номер на прошлой неделе был подарен редакции одного московского журнала. Так что поговорить с Антоном (он же Костя Хабенский, он же Жанна Фриске, он же Алеся Казанцева) уже не выйдет.