Барнаул
Читайте нас в соцсетях
Гид по развлечениям Барнаула
Новости

Какой у Алтая образ?

На заседании координационного Совета "Наш общий дом Алтай” губернатор Александр Карлин оптимистично заявил, что сейчас существует реальная возможность улучшать инвестиционную привлекательность всех приграничных территорий через формирование международного брэнда "Алтай" (брэнд - это образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. - Прим.ред.). Алтайский край, по мнению губернатора, "должен стать знаком качества производимой продукции и места, где людям комфортно жить, работать и отдыхать”. А чуть позже Карлин и сам приложил руку к "формированию брэнда", подписав протокол о сотрудничестве с Баян-Ульгийским аймаком Монголии.

Что вы на это скажете?

Михаил Смолянников, сценарист и режиссёр массовых праздников:

- Если брэнд “Алтай” нужно формировать только для монголов, то да. Монголов можно обмануть, что на Алтае комфортно живётся, работается и отдыхается. А вот жители Алтая этому вряд ли поверят. И не стоит губернатору начинать свою работу с обмана ничего не подозревающих монголов…. А то поверят да как “ломанутся” к нам на работу. Или отдохнуть в театре драмы, а там на них потолок обвалится. И главное - предупредить, чтобы жильё (то бишь юрты) с собой прихватили. А то у нас оно дороговато… Никакой баранины не хватит.Александр Проваторов, известный турист и фотограф, владелец детской туристической базы:

- Я согласен с тем, что нужно повышать инвестиционную привлекательность. Просто власть должна не мешать жить. Денег от властей всё равно не дождёшься, поэтому ей, власти, нужно создавать нормальную правовую базу. Сейчас в крае не комфортно, комфортно в горах. Кстати, больших инвестиционных прелестей в развитии туризма я не вижу. У нас развития круглогодичного туризма не будет никогда. Мало снега. В Горной Шории в пять раз всё идёт динамичнее.Константин Емешин, политолог:

- Вполне разумная идея. Мы её ещё в 90-х высказывали, хотели раскручивать алтайские сыры, масло, пшеницу. Но тогда среди руководства были люди, которые не поняли, что брэнд нужно иметь. Тем более сейчас, при жёсткой конкуренции регионов. В мире знают Алтай. Но это Горный Алтай. Прекрасным брэндом Алтайского края был Евдокимов. Раньше, когда я приезжал в Москву, приятели спрашивали: "Алтай, это там, где БАМ?.." Когда появился здесь губернатор Евдокимов, слово “Алтай” стало звучать совсем по-другому. Теперь этого брэнда нет… И требуется создать, потратить на это деньги. Говорите, некомфортно живётся? Но и раскрученной водкой иногда людей травят. Пиар есть пиар.

Геннадий Иванович Смертин, отец капитана сборной России по футболу Алексея Смертина:

- Ну что тут сказать. Даже не знаю… Наш край многие узнали благодаря Василию Макаровичу Шукшину. Евдокимов Михаил Сергеевич тоже был и останется известным человеком края. Может, и Лёшка мой долю в раскрутку края внёс. Надо стараться, чтобы край был богат, культуру развивать. Но и говорить о нём больше, рекламировать тоже надо. Во Франции, кстати, Алтай знают. Когда я был там, эти приятные люди говорили: “Да, мы знаем Алтай, там медведи”. Им Лёша фотографию показывал с большими сугробами и говорил, что за этими сугробами гуляют медведи. И они принимали это за чистую монету. Говорили с пиететом: “Сиби-ирь!”

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии