Что вы на это скажете?
Михаил Смолянников, сценарист и режиссёр массовых праздников:
- Если брэнд “Алтай” нужно формировать только для монголов, то да. Монголов можно обмануть, что на Алтае комфортно живётся, работается и отдыхается. А вот жители Алтая этому вряд ли поверят. И не стоит губернатору начинать свою работу с обмана ничего не подозревающих монголов…. А то поверят да как “ломанутся” к нам на работу. Или отдохнуть в театре драмы, а там на них потолок обвалится. И главное - предупредить, чтобы жильё (то бишь юрты) с собой прихватили. А то у нас оно дороговато… Никакой баранины не хватит.Александр Проваторов, известный турист и фотограф, владелец детской туристической базы:
- Я согласен с тем, что нужно повышать инвестиционную привлекательность. Просто власть должна не мешать жить. Денег от властей всё равно не дождёшься, поэтому ей, власти, нужно создавать нормальную правовую базу. Сейчас в крае не комфортно, комфортно в горах. Кстати, больших инвестиционных прелестей в развитии туризма я не вижу. У нас развития круглогодичного туризма не будет никогда. Мало снега. В Горной Шории в пять раз всё идёт динамичнее.Константин Емешин, политолог:
- Вполне разумная идея. Мы её ещё в 90-х высказывали, хотели раскручивать алтайские сыры, масло, пшеницу. Но тогда среди руководства были люди, которые не поняли, что брэнд нужно иметь. Тем более сейчас, при жёсткой конкуренции регионов. В мире знают Алтай. Но это Горный Алтай. Прекрасным брэндом Алтайского края был Евдокимов. Раньше, когда я приезжал в Москву, приятели спрашивали: "Алтай, это там, где БАМ?.." Когда появился здесь губернатор Евдокимов, слово “Алтай” стало звучать совсем по-другому. Теперь этого брэнда нет… И требуется создать, потратить на это деньги. Говорите, некомфортно живётся? Но и раскрученной водкой иногда людей травят. Пиар есть пиар.
Геннадий Иванович Смертин, отец капитана сборной России по футболу Алексея Смертина:
- Ну что тут сказать. Даже не знаю… Наш край многие узнали благодаря Василию Макаровичу Шукшину. Евдокимов Михаил Сергеевич тоже был и останется известным человеком края. Может, и Лёшка мой долю в раскрутку края внёс. Надо стараться, чтобы край был богат, культуру развивать. Но и говорить о нём больше, рекламировать тоже надо. Во Франции, кстати, Алтай знают. Когда я был там, эти приятные люди говорили: “Да, мы знаем Алтай, там медведи”. Им Лёша фотографию показывал с большими сугробами и говорил, что за этими сугробами гуляют медведи. И они принимали это за чистую монету. Говорили с пиететом: “Сиби-ирь!”