18 ноября в "Подвале" открылся новый театральный сезон. Главной премьерой этого года стала постановка по сонетам Вильяма Шекспира "Но, видно, так угодно Высшим Силам".
То, что сонеты Шекспира бессмертны и актуальны всегда, говорить, видимо, бессмысленно. Отсюда вывод: испортить их сложно… А если ещё и не пытаться их портить, как, собственно, и сделали "подвальщики", а добавить музыки из "Семнадцати мгновений весны" и связать их общим сюжетом, то и вообще!
Так вот, смотрится постановка, скажу я вам, обалденно. И это несмотря на то, что участвует в действии всего одна актриса - Елена Иванова. В таких случаях и проявляется актёрский талант - ведь держать заинтересованным весь зал (ну и пусть он маленький, всего около 30 мест) - не самое простое дело.
Наверное, самое сильное в "подвальных" сонетах - это глаза. Глаза актрисы. Мне кажется, если бы у Елены вдруг пропал голос (тьфу - тьфу - тьфу), то по игре одних только глаз зрители поняли бы всё…
Вывод из всего ранее сказанного прост! Потратьте один из многочисленных вечеров на "подвальное искусство". Уж поверьте мне на слово - не пожалеете!