В рекламном изобразительном искусстве начала прошлого века господствовал стиль модерн, которому была свойственна демократичность и стремление сломать общепринятые идеалы. Чтобы показать достоинства товаров иллюстраторы использовали яркие метафоры и привлекательные образы.
Женщина, как основной потребитель, выглядела на рекламных плакатах выразительно, несколько идеализированно, но все же естественно. Часто женщин изображали в красочных национальных костюмах. Мужчины выступают в роли героев военных действий или веселых, но респектабельных курильщиков.
В ходу была как продуктовая, так и имиджевая реклама. Иногда художники показывали конкретный товар, а иногда делали акцент на производителе. Апелляция к "традициям и опыту" тоже была распространенным приемом. На плакатах указывали год, когда было начато производство или ссылались на традиционные рецепты. Все было почти так же, как сегодня, только без цифровых технологий.