- 20-30% эфира займёт федеральная реклама, - говорит Наталья Сурилова, директор рекламного агентства "Проспект", - это, к примеру, реклама продукции таких фирм, как "Проктер & Гэмбл", "Чистая линия" и т. д. Остальное эфирное время мы планируем отдать под ролики местных рекламодателей.
В этом году "Проспект" планирует установить пять уличных телевизоров. Несколько огромных электронных табло уже заказаны у фирмы-изготовителя. Но их монтаж начнётся только в июне.
- Учитывая наши климатические условия, поставщики настоятельно рекомендовали производить установку и монтаж телевизоров в летнее время, - говорит Наталья Сурилова.
10 уличных телевизоров будут работать как единая система синхронного вещания. Один и тот же рекламный ролик пройдёт одновременно по всем десяти экранам, расположенным в различных районах Барнаула. Вопрос о том, будут ли электронные табло работать в ночное время, ещё не решён.
Если проект пойдёт на "ура" и не возникнет никаких серьёзных проблем с техническим обслуживанием уличных телевизоров, то, возможно, в этом году установят более пяти экранов. Чтобы избежать нападок хулиганов, "Проспект" планирует все экраны застраховать.