Несмотря на жуткую спешку (спектакль "родился" за три недели), постановка удалась. "Взрослый воспитанный зритель из вежливости не покажет, что спекталь ему не понравился. Дети не скрывают своего отношения к плохой работе: шумят, зевают. С "Дюймовочкой" такого не было. Сидели тихо, а хлопали громко", - рассказывает Георгий Асатиани, исполнитель роли Крота.
В пьесу изначально был заложен "взрослый" философский смысл: Крот выступает как символ зла, от которого Дюймовочка должна спасти мир. В спектакле есть пара монологов про зарплату и прочие "взрослые штуки". Автор инсценировки, Юрий Ядровский, ставит сейчас "Генералы песчаных карьеров" в театре драмы. Поэтоу в МТА он появлялся набегами, руководил же постановкой молодой выпускник Санкт-Петербургской Академии театрального искусства Антон Безъязыков.
"Все делалось на бегу, скорей-скорей, я сорок лет на сцене, но такого еще не видел", - делится впечатлениями Георгий Асатиани, заслуженный артист РФ. Кстати, помимо Асатиани, в спектакле занята заслуженная артистка РФ Людмила Позднякова, заслуженный артист РФ Владимир Лопатин, ведущие актеры театра Виктор Синицин и Любовь Хотиева, потрясающе сыгравшая Жабу.
А декорации создал большой волшебник Валерий Шульга - заслуженный художник республики Тыва, в начале сезона украсивший яркими тканями все пространство спектакля "Журавлиные перья". Декорации к "Дюймовочке" тоже гибкие, полотна ткани приобретают разные формы благодаря веревочкам, за которые, словно умелые звонари на колокольне, дергают работники сцены. Раз - и над сценой распустился цветок, два - и из него показалась Дюймовочка... Сказка началась...