Коварные эльфы и феи, простодушные дровосеки и пастухи, солдаты и охотники, их матери и жены на протяжении двух с половиной часов рассказывали зрителям свои истории. И, несмотря на название, они были куда более смешными, чем роматничными. Чего стоила только перепалка между супругами Нелли и Динни Маркграф из-за цвета съеденных на какой-то Новый год дроздов!
Неожиданные, хоть и весьма скромные спецэффекты (кольцо кровяной колбасы, вылетающее из ниоткуда прямо в руки герою и пр.) не давали зрителю впасть в состояние ленивого созерцания. Декорации переливались всеми оттенками зелени, а герои носили белые одеяния. "Нам хотелось создать атмосферу сказочного зеленого острова в белом тумане", - рассказывает Марина Шелевер. Еще одной целью режиссера являлось создание спектакля, где актеры могли бы попробовать себя в непривычных амплуа: танцоров и рассказчиков. И, хотя труппе пришлось, как говорит Марина, "немало попыхтеть", актерам удалось соединить пластику и искусство рассказа, а режиссеру - организовать отлаженное действо на большой сцене. Дело в том, что такой спектакль - дебют Марины. До него она ставила лишь две пьесы на малой сцене МТА.
Кстати, на малой сцене 25 января прошла премьера, в которой занята более старшая половина труппы МТА. Он посвящен Владимиру Высоцкому. А еще в МТА сейчас ведется подготовка к постановке "Кайф" (о проблемах наркомании). Руководить ей будет Андрей Зябликов, уже ставивший в МТА эпатажные спектакли.