Спешите видеть! Открытие сезона! "Идея! 2013"

январь 31, 2013

В Новосибирске открывается 17-й Национальный фестиваль рекламы "Идея!". Официальное представительство события в Барнауле — KINETICA digital agency.

Свет прожекторов, аттракционы и шоу-программа, лучшие звезды российской, белорусской, украинской и казахской рекламы: силачи-креативные директора, гимнасты-копирайтеры, фокусники-дизайнеры — гостей и участников ждёт настоящая феерия.

Парад-алле российской рекламы

В этом году "Идея!" подготовила для участников много нового и интересного. Главная премьера — "идейные" звездочки будут раздавать 4 состава жюри.

На фестивале теперь 14 конкурсов. Новый конкурс "Бренд-дизайн" вместил в себя товарный знак, фирменный стиль, упаковку, календари, многостраничные издания и нейминг. В конкурсе "Интернет-реклама" появилась номинация "Мобильные приложения".

Участников ждет обширная и разнообразная образовательная программа, выставка работ, календарей, сувениров и подарков. Всё это на главной арене фестиваля – в Конгресс-центре отеля "Новосибирск". Как и в прошлом году, хлеб и зрелища на вечеринках предоставляет агентство Red Pepper.

При всех изменениях сохранилась стоимость участия в фестивале, а скидка на оплату работ в первый месяц увеличилась до 25%.

Как пришла идея семнадцатой "Идеи!"

Взяться за концепцию рекламной кампании нового фестиваля без дублеров и лонжи решилось агентство Vitamin Group. Авторы рассказали, как у них в голове нарисовался весь этот цирк.

"Делать "Идею!"?! Ого! Тот самый вызов, которого мы ждали! Идеи роились в воздухе, мозговые штурмы сменяли друг друга… Кто-то закричал: "Бородатая женщина!", и мы поняли, что близки к цели.

Мы представляем "Идею!" большим праздником и захватывающим действом: с интригой и мурашками, победами и провалами, потом и кровью, мистикой и открытиями, особой "идейной" атмосферой, героями и закулисьем. Всё это приправлено изрядной порцией иронии и самоиронии. Другими словами, цирк. Ведь в хорошей рекламе, как и в цирке, где-то заканчивается простой профессионализм и начинается волшебство. Так в фирменном стиле появились персонажи цирковых афиш 19 века, комментарии в духе "Адовых клиентов", яркие прожекторы и много чего еще".

Новосибирск готов радовать и удивлять с 22 по 24 мая.

Крайний срок подачи работ на фестиваль — 19 апреля.

Подробности уточняйте фестиваля.

Как подать работу на фестиваль в Барнауле и Алтайском крае?

Обратитесь в "Кинетику".

Ирина Киреева

Контактный телефон: (3852) 200-226

Skype: Auryny

E-mail: kireeva@kinetica.su

Алле-оп!