апрель 15, 2013
"Ростелеком" с 10 апреля 2013 года запускает новый федеральный пакет услуг" Все включено", подключившись к которому, пользователь получит самые востребованные продукты - "Домашний Интернет", "Интерактивное ТВ" и "Антивирус Касперского".
"Ростелеком" продолжает расширять пакеты услуг для своих интернет-пользователей Алтайского края. В составе пакета "Все включено":
безлимитный высокоскоростной Интернет до 62 Мбит/с;
подписка на лицензионный "Антивирус Касперского" на два компьютера;
"Интерактивное ТВ" – более 100 ТВ-каналов в цифровом качестве;
23 HD-канала до двух месяцев бесплатно в рамках пакета "Попробуй HD";
возможность смотреть без дополнительной оплаты ТВ онлайн на Zabava.ru.
В рамках акции "Ростелеком" предлагает три промотарифа, стоимость которых начинается от 395 рублей. Акция продлится до 10 июля 2013 года. Пользователь, подключившийся по промотарифу, может использовать опции "Домашнего Интернета", а также тематические и дополнительные пакеты каналов "Интерактивного ТВ" по действующим тарифам. По окончании действия акции "Все включено" услуги, включенные в пакет, будут тарифицироваться по базовым тарифам "Ростелекома".
Оставить заявку на подключение можно на по бесплатному телефону (3852) 350-050 или в офисах продаж и обслуживания "Ростелекома".
Пакет услуг "Все включено", а также опции, тематические и дополнительные ТВ-пакеты предоставляется при наличии технической возможности. Предложение действует в городах Алейск, Барнаул, Белокуриха, Бийск, Горняк, Заринск, Камень-на-Оби, Новоалтайск, Рубцовск, Славгород, Яровое, а также в р. п. Степное Озеро. В промотариф включен один из основных пакетов "Интерактивного ТВ": "Популярный", "Познавательный", "Кино", "Спортивный", "Детский" или "Музыкальный".
Количество домохозяйств, подключенных к "Интерактивному ТВ" от "Ростелекома", достигло 1,5 миллиона. Абонентская база услуги в регионах СФО превышает 250 тысяч. Количество абонентов услуг ШПД "Ростелекома" превысило 9,2 млн. "Ростелеком" продолжает занимать лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД: по данным ACM-консалтинг, доля компании составляет 40%, почти в 4 раза превышая долю ближайшего конкурента.