Продажи автомобилей в России продолжают падать. По итогам мая снижение составило 12%

июнь 17, 2013

С начала года автомобильный рынок сократился на 4%

В мае объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 12% и составил 229.670 штук. Это на 31.791 штуки проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года. Об этом сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

За январь-май 2013 г. российский автомобильный рынок также показал падение (-4%), по сравнению с тем же периодом 2012 года.

Йорг Шрайбер,
председатель комитета автопроизводителей АЕБ:

К сожалению, тренд падения автомобильных продаж, отмечавшийся в России в течение последних трех месяцев, сохраняется и даже усиливается. Участники рынка обеспокоены данной ситуацией и предполагают низкий спрос до ожидаемого во второй половине года постепенного увеличения. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть в том числе и от того, какие шаги правительство готово предпринять для стимулирования экономического роста в целом и личного потребления, в частности.

В свете последних тенденций, Комитет автопроизводителей корректирует свой годовой прогноз по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 году до 2 800 000 штук, что на 150 000 единиц, или на 5% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году.