июнь 21, 2013
Проведет его Бенжамин Бенимана, исполнительный креативный директор брендингового агентства Clёver. Вебинар состоится 25 июня в 17:00 по московскому времени. Тема лекции — "Феномен социально-культурной кодификации цвета в брендинге. Осмысление и визуализация."
Брендинг как дисциплина (отрасль) не существует вне социума. Он непрерывно взаимодействует с социумом и апеллирует к нему, подпитываясь и вдохновляясь. С современной точки зрения можно смело утверждать, что наши предки занимались брендингом в чистом виде, не осознавая этого факта. Ими были созданы цветовые коды, на которых сегодня базируется общество и которые являются основой основ при производстве тех или иных товаров.
Можно систематизировать причины обращения к тому или иному цвету в брендинге на примере самых известных и привлекательных брендов мира. Разумеется, все эти причины имеют под собой основания — культурные, исторические, природные, технические, языковые, и добраться до этих причин было бы интересно и полезно. Успешность любой коммуникации в социуме зависит от адекватности процессов кодификации разработчиками. Только понятные образы и легко различимые символы становятся реальными образцами маркетингового успеха.
Вебинар состоится 25 июня в 17:00 по московскому времени. . Участникам вебинара нужно ввести свое имя и нажать кнопку "Войти".