"Ростелеком" предлагает корпоративным клиентам сэкономить на ИТ-оборудовании

июль 5, 2013

"Ростелеком" запустил в Сибири сервис по организации виртуального офиса на базе продуктов Microsoft для корпоративных клиентов. Новая услуга позволяет компаниям сократить инвестиционные и эксплуатационные затраты на ИТ-оборудование и программное обеспечение.

"Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft" – это набор веб-инструментов, позволяющих работать с электронной почтой, документами, внутренним корпоративным порталом, контактами, календарями и задачами, находясь в любом месте и при помощи практически любых устройств.

В программный комплекс входят онлайн-версии лучших продуктов Microsoft для совместной работы по цене, доступной для компаний и учреждений любого размера. "Виртуальный офис" – облачная услуга, полностью совместимая с Microsoft Outlook, Word, Excel, PowerPoint.

Виртуальный офис состоит из трех основных частей, которые можно использовать в различных конфигурациях: "Корпоративная электронная почта", "Корпоративный внутренний портал", предназначенный для организации коллективной работы и хранения документов сотрудников, а также "Офисные приложения", используемые для создания и редактирования документов.

Сервис не требует установки дополнительного программного обеспечения: для работы с услугой достаточно любого web-браузера. Работа всех пользователей происходит в едином информационном пространстве в режиме реального времени. Клиент получает быстрый доступ к web-системе из любой точки мира, подключенной к сети Интернет, с любого мобильного устройства (ноутбук, планшет, нетбук, смартфон). Кроме того, "Ростелеком" предоставляет тестовый период – 30 дней, в течение которого клиент может изучить услугу и получить наглядное представление о выгоде ее использования.

Валерий Беленький,

заместитель директора – коммерческий директор Макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком":

Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft, который предоставляет "Ростелеком", – это высокая надежность, доступность и защищенность информационных ресурсов, круглосуточная техническая поддержка, а также возможность оперативного расширения услуги.

Более подробную информацию об услуге можно узнать , по телефону 8-800-1000-800, а также в любом офисе продаж и обслуживания корпоративных клиентов "Ростелеком".