июль 8, 2013
В 2015 году линейка бензиновых моторов Toyota пополнится за счет двухлитровой "четверки", оборудованной турбиной.
Первым агрегат получит компактный кроссовер Lexus NX. Позже он "пропишется" под капотом Toyota RAV4. Японцы также не исключают в перспективе установить его в моторный отсек Lexus IS взамен нынешнего 2,5-литрового V6.
Инженеры японской корпорации говорят, что грядущая "четверка" способна обеспечить мощность и крутящий момент на уровне V6. За счет чего? За счет более низкой снаряженной массы автомобиля ("шестерка" в любом случае тяжелее).
Стоит отметить, что Toyota – далеко не первый автопроизводитель, вставший на путь даунсайзинга (уменьшения размера, а в данном случае литража и количества цилиндров), потому как Audi, BMW, Cadillac, Volkswagen предлагают своим покупателям высокоэффективные "турбочетверки". В связи с этим возникает вопрос, касающийся ресурса подобных силовых установок. В остальном – динамика, топливная экономичность и невысокие выбросы СО2 в окружающую среду – полный порядок.