июль 11, 2013
Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты двух новинок Honda и Citroen – кроссовера CR-V и компактвэна C4 Picasso. В результате испытаний обе машины заработали по пять звезд.
При этом "японец" удостоился высшей оценки практически за все виды испытаний. Например, при фронтальном ударе он обеспечил хороший уровень защиты всех частей тела водителя и пассажиров. Не менее высокие результаты CR-V продемонстрировал и при боковом ударе о неподвижное препятствие. В этом случае защита была "достаточной" в районе груди и живота, а в остальных областях оказалась хорошей.
Защита детей также оказалась у "Хонды" на высоком уровне. Нарекание экспертов вызвало лишь отсутствие инструкции по отключению пассажирской подушки безопасности для поездки с ребенком на переднем сиденье. Также специалисты остались недовольны тем, что ограничитель скорости предлагается для CR-V в качестве опции и, по их мнению, вряд ли будет заказываться часто.
А вот у Citroen C4 Picasso специалисты выявили слабую защиту груди водителя и пассажиров при боковом ударе о столб. Но в то же время при фронтальном столкновении уровень безопасности оказался на хорошем уровне.
В области защиты детей французский компактвэн получил высокие баллы благодаря тому, что у машины имеется четкая информация о статусе пассажирской подушки безопасности, а все виды удерживающих устройств устанавливаются и крепятся в салоне без проблем.
По количеству установленных в "Ситроене" электронных помощников он оказался соответствующим большинству критериев Euro NCAP. Так, в стандартном оснащении имеется система стабилизации, функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности спереди и сзади, а также ограничитель скорости.