Абоненты "Дом.ru TV" будут смотреть больше кино и спорта

июль 19, 2013

Телеком-оператор "Дом.ru", демонстрируя абонентам HD-телевидения "Дом.ru TV. Центр домашних развлечений" все преимущества услуги, предоставляет доступ к двум тематическим пакетам каналов "НТВ-Плюс Спорт" и "НТВ-Плюс Кино" без дополнительной платы. Пользователи "Дом.ru TV" до 4 августа могут смотреть прямые трансляции мировых соревнований и шедевры мирового кинематографа.

В пакет "НТВ-Плюс Спорт" входят три канала: "Спорт (НТВ-Плюс)" рассказывает о последних новостях из мира спорта, "Спорт Онлайн" ведет прямые трансляции с мировых соревнований, "Футбол (НТВ-Плюс)" открывает окно в мир самой популярного в мире вида спорта. Пакет "НТВ-Плюс Кино" - настоящий подарок для киногурманов. Канал "Киноклуб" демонстрирует лучшие фильмы зарубежного кинематографа, а канал "Премьера" показывает только те фильмы, которые ранее не демонстрировались на российских телеэкранах.

HD-телевидение "Дом.ru TV" предлагает пользователям множество полезных сервисов: 44 канала в HD-качестве (из них 34 - в базовом пакете) и свыше 100 в стандартном цифровом SD-формате, 100 тысяч единиц аудио- и видеоконтента, доступ к популярным интернет-приложениям и социальным сетям, возможность заказать пиццу при помощи телевизионного пульта и многое другое.

Андрей Чазов,

директор по маркетингу "Дом.ru":

Сегодня "Дом.ru TV" объединил самые востребованные сервисы в сегменте платного телевидения и стал центром домашних развлечений для сотен тысяч российских семей. Мы регулярно вводим новые предложения, увеличиваем список HD-каналов. Благодаря сезонным акциям наши абоненты знакомятся с разнообразными возможностями "Дом.ru TV".

Справка

"Дом.ru" (компания "") – один из ведущих российских операторов телекомуслуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом "Дом.ru Бизнес". Поставщик triple-play услуг: широкополосного доступа (ШПД) в Интернет, кабельного и HD-телевидения, телефонной связи. Основные направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома".

География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,4 млн. человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. "Дом.ru" входит в топ-2 крупнейших интернет-провайдеров России и топ-4 крупнейших операторов платного ТВ. "Дом.ru" - лауреат национальных премий  "Компания года" в номинации "Телекоммуникации" (2009 год), "Права потребителей" в номинации "Городская связь" (2011 год), "Брэнд года/EFFIE" (2012 год). С 2011 года входит в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимает самое высокое место среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – "ПФПГ Холдинг", фонд "Бэринг Восток", менеджмент компании.