Более 70% клиентов ТрансКредитБанка знают об объединении с ВТБ24 под именем ВТБ24

июль 26, 2013

По результатам опроса, проведенного ТрансКредитБанком среди своих клиентов в мае - июне текущего года, более 70% клиентов знают об объединении ТрансКредитБанка и ВТБ24 под именем ВТБ24.

Среди более 3,5 тысячи опрошенных клиентов банка 55% положительно относятся к тому, что ТрансКредитБанк объединяется с банком ВТБ24, 40% оценивают этот процесс нейтрально. Более половины клиентов уверены, что после объединения банков качество обслуживания и условия по банковским продуктам улучшатся.

Как показал опрос, клиенты видят в интеграции больше плюсов, чем минусов. Им известно, что после присоединения ВТБ24 возьмет на себя выполнение всех обязательств перед клиентами. Продолжат действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам ТрансКредитБанка (кредиты, депозиты, кредитные карты, интернет-банк и т. д.), произойдет расширение линейки. ВТБ24 полностью сохранит условия по ранее оформленным продуктам. Уже сейчас клиенты приобретают продукты ВТБ24 в сети ТрансКредитБанка.

К большим преимуществам процесса интеграции респонденты отнесли объединенную банкоматную сеть группы ВТБ (ВТБ24, Банк Москвы, ТрансКредитБанк), которая позволяет без комиссий и ограничений снимать наличные денежные средства по карте банка Группы.

Дмитрий Олюнин,
президент ТрансКредитБанка:

Со дня старта проекта интеграции мы анализируем отношение клиентов банка к бренду ВТБ24. Большинство из них относятся к процессу слияния положительно, они считают, что после него улучшится качество получаемого обслуживания, взаимодействие с банком станет удобнее. Клиентам ТрансКредитБанка ВТБ24 видится современным, технологически развитым банком с большим количеством рекламы. В то же время для них ВТБ24 – это банк, который так же, как и ТрансКредитБанк, уважает и ценит своих клиентов и предлагает широкий спектр продуктов и услуг. Готовность рассматривать ВТБ24 также увеличивается с уровнем дохода клиентов ТКБ, что связано с их растущей потребностью в банковских продуктах.

Справка

ОАО "" основано в 1992 году. Банк предлагает розничным клиентам полный спектр банковских услуг. Широкая филиальная сеть ТрансКредитБанка насчитывает 264 офиса в 184 населенных пунктах России.  Крупнейшим акционером ТрансКредитБанка является ОАО "Банк ВТБ" (99,6% голосующих акций); 0,0726 % голосующих акций принадлежат ЗАО "ВТБ24"; 0,3274 % голосующих акций принадлежат юридическим и физическим лицам. Банку присвоены долгосрочные кредитные рейтинги Moody’s (Baa3/Prime-3, прогноз: Стабильный) и Standard & Poor’s (BBB/A-2, прогноз: Стабильный). Совокупные активы банка по МСФО за 1 квартал 2013 года составили 416,7 млрд. руб., кредитный портфель (за вычетом резервов под обесценение) — 300,0 млрд. руб, средства клиентов 259,4 млрд. руб., собственные средства банка — 45,8 млрд руб., чистая прибыль ОАО "ТрансКредитБанк" за 1 квартал 2013 года составила 4,1 млрд. руб.