август 14, 2013
"Ростелеком" представляет новую облачную услугу – "Виртуальный офис Microsoft". Это эффективный инструмент для организации работы сотрудников компании, который обеспечивает мгновенный доступ к корпоративной почте и документам.
Облачный сервис ориентирован на предприятия разного размера и профиля, в том числе на организации государственного сектора, и позволяет снизить затраты на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры.
Компаниям, которые выберут новую услугу, не нужно платить за приобретение лицензионного программного обеспечения и организовывать собственную ИТ-инфраструктуру – достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в Интернет. Все остальное, включая техническую поддержку пользователей, берет на себя "Ростелеком". Важно отметить, что Национальная облачная платформа www.o7.com отвечает всем необходимым требованиям по защите данных.
Запуск новой облачной услуги – ответ "Ростелекома" на многочисленные пожелания корпоративных клиентов. Уверены, что услуга "Виртуальный офис Microsoft" с привычным интерфейсом и новым функционалом, отвечающим последним тенденциям в сфере ИТ, обеспечит нашим пользователям весомые конкурентные преимущества.
Для эффективной работы всех пользователей предусмотрена возможность работы в "Виртуальном офисе Microsoft" с помощью мобильных устройств под управлением различных операционных систем: Windows Phone, iOS, Android.
Тарифы на облачную услугу разработаны с учетом потребностей компаний с различным количеством сотрудников.
Подключить услугу можно в максимально короткие сроки, для этого надо оставить заявку на портале .
"Виртуальный офис" – это готовая ИТ-инфраструктура организации, которая построена на базе программного обеспечения Microsoft с обеспечением удаленного доступа к таким услугам, как:
Новый сервис "Ростелекома" построен на последних версиях серверных продуктов компании Microsoft – Windows Server и System Center – и предоставляет возможности управления обновлениями и гибкого масштабирования.