август 27, 2013
Ее главное новшество – литровый бензиновый мотор семейства EcoBoost под капотом.
Несмотря на скромную кубатуру, двигатель располагает мощностью 100 лошадиных сил и при этом довольствуется 4,1 литра на 100 км пробега в среднем цикле потребления. Тем, кто зациклен на экологии, сообщаем, агрегат производит 100 граммов вредных веществ на один километр.
В Ford подчеркивают, что литровый EcoBoost – один из наиболее компактных двигателей в мире, относящихся к классу "турбо". А еще он в состоянии похвастать наличием системы прямой подачи топлива и системой изменения фаз газораспределения, благодаря которым он оказывается достаточно эффективным и экономичным.
У нас лишь один вопрос: "Каков ресурс у этого EcoBoost?" А то получится, как с высокофорсированными агрегатами 1,4 TSI от Volkswagen, которые горели, как спички.