август 28, 2013
Согласно опубликованной автопроизводителем информации, новинка базируется на платформе малолитражки А-класса, но при этом на 125 мм длиннее, на 24 мм шире и на 61 мм выше модели с литерой "А" в обозначении. Багажный отсек GLA также отличается на 80 литров, естественно, в большую сторону, и составляет 421 литр (номинальный объем).
Особую гордость инженеры, работающие над GLA, испытывают за аэродинамическую эффективность – коэффициент лобового сопротивления равен 0,29.
Для Mercedes-Benz GLA копания предусмотрела богатую палитру моторов. Роль базовых отведена 1,6-литровому бензиновому агрегату мощностью 154 лошадиные силы и 2,1-литровому дизелю отдачей 134 "коня".
Желаете погорячее? Тогда обратите свой взор на двухлитровый бензиновый двигатель, выдающий 208 "скакунов". И этого недостаточно? Тогда вариант пока один – 268-сильный дизель объемом 2,2 литра (несомненно, в будущем будут более производительные модификации от AMG).
Кстати, все перечисленные двигатели работают исключительно в паре с семиступенчатым "автоматом".
Трансмиссия. Базовые версии станут довольствоваться передним приводом, более продвинутым полагается полный. Причем на заднюю ось будет передаваться до половины крутящего момента, выдаваемого силовой установкой.