август 29, 2013
Число клиентов "Ростелекома" в Алтайском крае, использующих для управления услугами "Личный кабинет", превысило 300 тысяч. Это почти половина всех клиентов компании в регионе.
Бесплатный сервис позволяет оперативно, в любое удобное время просмотреть баланс своего лицевого счета, получить детализацию начислений и оплаты за услуги связи, ознакомиться с расшифровкой междугородных и международных переговоров, заказать электронный счет. Клиент может самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами: изменять тарифные планы, скорость доступа в Сеть, подключать дополнительные опции, оформлять подписку на антивирус, SMS-информирование, предотвращать блокировку услуг из-за нехватки средств.
Четверть всех пользователей нашего интернет-сервиса в Сибири – это клиенты из Алтайского края. Мы рады, что абоненты по достоинству оценили функциональные возможности "Личного кабинета", и призываем всех переходить на интернет-поддержку услуг. Ведь это удобно, доступно из любой точки, где есть Интернет, и значительно экономит время.
Другим очевидным преимуществом сервиса является возможность оплачивать услуги через Интернет. "Личный кабинет" позволяет частным и корпоративным клиентам осуществлять платежи без комиссии с помощью банковских карт Visa, MasterCard или Maestro. Средства попадают в биллинговую систему "Ростелекома" в режиме реального времени, что позволяет избежать приостановки услуг связи или оперативно восстановить их в случае, если они уже были отключены. При перечислении денежных средств обеспечиваются безопасность, полная защита и конфиденциальность информации. Ежемесячно только на Алтае через Интернет оплачивается телекомуслуг на сумму свыше 1,5 миллиона рублей.