сентябрь 1, 2013
Компания Land Rover представила в середине августа обновленный кроссовер Range Rover Evoque. Главное новшество – девятиступенчатая автоматическая коробка передач фирмы ZF и усовершенствованная система полного привода.
Впервые о том, что "Эвок" получит "девятиступку", ленд-роверовцы заговорили еще на минувшем Женевском автосалоне. Выгода от многоступенчатой трансмиссии очевидна: если верить автопроизводителю, то новая коробка способна сократить потребление топлива на 11,4%, а выбросы углекислого газа в окружающую среду – на 9,5%.
Что касается упомянутой выше "продвинутой" системы полного привода Active Driveline, то она в режиме реального времени научилась подключать или отключать заднюю ось. Правда, происходит это на скоростях выше 35 км/ч. Как-никак безопасность превыше всего.
Подобное решение благотворно сказалось на топливной экономичности, а включение/выключение оси занимает у электроники 300 миллисекунд. Кроме этого, в арсенале Active Driveline имеется дифференциал с электронным управлением, распределяющий тягу между задними колесами.
Ради еще большей живучести вне асфальта Land Rover оборудовал Range Rover Evoque помощником, определяющим глубину преодолеваемого брода. О комфорте водителя и пассажиров также не позабыли. Машину оснастили системами распознавания дорожных знаков и непроизвольного пересечения сплошной линии разметки. В России модернизированный "Эвок" появится в начале будущего года.