"Дом.ru" распродает Интернет: тарифы для тех, кому не нужен телевизор

сентябрь 4, 2013

Телеком-оператор "Дом.ru" запускает продажи интернет-тарифов, не предполагающие подключения к другим услугам компании. Новое предложение – "Дом.ru Limited Edition" – доступно только на сайте. В течение сентября все новые абоненты смогут подключить один из двух интернет-тарифов: "Дом.ru 10" или "Дом.ru 40" (скорость доступа – до 10 и 40 Мбит/c соответственно).

В абонентскую плату на обоих тарифах уже включена аренда Wi-Fi роутера.

Скоростные характеристики новых тарифных планов подобраны таким образом, чтобы удовлетворить потребности разных телеком-пользователей. При этом абонентам доступны дополнительные опции – на выгодных условиях можно приобрести антивирус или активировать скоростной бонус, увеличив скорость до 50 или 100 Мбит/с, а также подключить другие услуги – кабельное или HD-телевидение, домашний телефон.

В 2010 году "Дом.ru" первым из российских провайдеров запустил пакетные предложения, предполагающие одновременное подключение к двум или трем услугам связи на основе единого договора, счета и сервисного обслуживания. Пакеты услуг стали ключевым драйвером для компании, а позднее – для российского телеком-рынка в целом.

Андрей Чазов,
директор по маркетингу "Дом.ru":

Пакетная стратегия доказала свою эффективность: сегодня пакетами пользуются более 70% наших пользователей. Новые интернет-тарифы мы запускаем по просьбам абонентов, которые не имеют или не смотрят телевизор. В нашей обновленной линейке каждый наверняка найдет для себя оптимальное предложение. Неизменными остаются стабильно высокая скорость доступа в Интернет и демократичные цены. Предложенные условия подключения действуют только в сентябре и не будут нами повторены.

Обслуживая 2,6 млн. интернет-пользователей, "Дом.ru" входит в топ-2 крупнейших провайдеров России. 

Справка

"Дом.ru" (компания ") – ведущий оператор телеком-услуг в российских регионах. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом "Дом.ru Бизнес". Поставщик triple-play услуг: широкополосного доступа (ШПД) в Интернет, кабельного и HD-телевидения, телефонной связи. Основные направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома". География деятельности – 56 городов, количество абонентов – 5,5 млн. человек.

По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. "ЭР-Телеком" – лауреат национальных премий "Компания года" в номинации "Телекоммуникации" (2009 год), "Права потребителей" в номинации "Городская связь" (2011 год), "Брэнд года/EFFIE" (2012 год). С 2011 года входит в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимает самое высокое место среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – "ПФПГ Холдинг", фонд "Бэринг Восток", менеджмент компании.