сентябрь 15, 2013
Немецкая авторитетная компания ZF и американская фирма Levant Power заключили договор о совместной разработке первой в мире активной подвески. Ее особенность – возможность рекуперации энергии.
Партнеры намереваются сделать эту технологию приемлемой по цене и доступной для массового производства.
Уже известно, что подвеска такого типа будет состоять из компактного электродвигателя, собственного блока управления и электрогидравлического шестеренчатого насоса. Кстати, насос получит каждое из четырех колес машины, а значит, можно будет попутно отказаться и от традиционного домкрата.
Задачей каждого из насосов станет автоматическая регулировка давления масла в каждом амортизаторе и подстраивание их под конкретные дорожные условия в режиме реального времени.
А для рекуперации энергии будет использоваться возвратно-поступательное движение штока амортизатора. Кинетическая энергия будет преобразована в электрическую и затем направлена в общую электроцепь автомобиля, что, например, на "гибридах" или электрокарах сулит несколько бесплатных километров пробега. На наш взгляд, отличная идея.