октябрь 1, 2013
Автомобиль располагает четырехлитровым V8 на 560 лошадиных сил, полным приводом и восьмиступенчатым "автоматом" и предлагается по цене 5 150 000 рублей.
За что покупатель платит? За сногсшибательную динамику. "Эр-эс семь" в состоянии достичь сотни за безумно быстрые 3,9 секунды, а ее максимальная скорость в соответствии с немецкими традициями ограничена 250 км/ч. Впрочем, кому мало, могут заказать деактивацию электронного лимитатора, и тогда можно будет лететь к горизонту со скоростью 307 км/ч. Вот только где в нашей стране это сделать?
Что касается технической составляющей Audi RS 7, то помимо сверхмощного мотора машина располагает весьма инновационными технологиями. Например, расход топлива в среднем цикле, если верить паспортным данным, не выше 10 литров на каждые 100 км пути. В этом заслуга не только системы start-stop, но и функции отключения половины цилиндров при частичной нагрузке COD (Cylinder on Demand). Иными словами, когда вся мощность водителю не нужна, электроника принимает решение "уволить" на время четыре "горшка". Процесс отключения/включения совершенно незаметен для сидящего за рулем.
Безопасность и комфорт – не пустые слова, напечатанные в пресс-релизе Audi, посвященном RS 7 Sportback. Уже в качестве штатного оборудования производитель готов предложить биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, четырехзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Audi MMI Navigation plus, аудиосистему Bose и электропривод крышки багажника. А за доплату можно "нафаршировать" автомобиль полностью светодиодными фарами, камерами обзора спереди и сзади, системой ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционным дисплеем.