Сформирована окончательная программа конференции по маркетинговым коммуникациям "Груша"

октябрь 7, 2013

Программа конференции призвана дать комплексное и системное представление о трендах и актуальных инструментах маркетинговых коммуникаций. "Груша" пройдет в один поток, выступления затрагивают все аспекты продвижения и основаны на практических задачах, которые успешно были реализованы спикерами. Также в рамках "Груши" организован "Кейс-поток", на котором в блиц-режиме (15 минут на выступление) будут рассмотрены несколько решений в сфере social media marketing.

Среди заявленных спикеров конференции советник по корпоративным коммуникациям "Экспобанк и Д2 Страхование Александр Роготень, редактор портала Sib.fm Петр Лохов, директор диджитал-проектов компании Трэвэлерс Кофе Василий Рагозин и др. (полный список спикеров можно посмотреть "Груши").

- При выборе спикеров мы руководствовались двумя основными критериями: человек должен быть экспертом в своей области и являться фигурой незасвеченной, то есть не кочевать с одной конференции на другую с аналогичными докладами. Кроме того, каждый спикер "Груши" не только обладает теоретической базой, но и имеет серьезный практический опыт, - прокомментировал один из организаторов конференции Егор Егошин.

Напомним, что конференция "Груша" состоится 26 октября в конференц-зале гостиницы "Новосибирск". Организаторы конференции - коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь" и федеральный сервис отзывов Flamp.ru. Вход на конференцию платный. Цена билета с 4 октября – 2000 рублей.

Все подробности о конференции , а также в социальных сетях: