"Эвалар" снова потратил на рекламу больше "Билайна" и Сбербанка

октябрь 7, 2013

Компания TNS Gallup Media в начале октября опубликовала обзор рекламного рынка России по итогам I полугодия 2013 года. Крупнейший российский производитель бадов "Эвалар"  занял 15 место в списке Топ-50 рекламодателей в СМИ, обойдя по объему потраченных на рекламу средств такие компании, как Ferrero, Coca-Cola, “Билайн”, Ford Motor Co, Сбербанк и другие.

Эвалар.
Дмитрий Кудрявцев

Последние три года компания не покидает первую двадцатку рейтинга рекламодателей от TNS. Напомним, что в I полугодии 2011 года она занимала 19 место по рекламным бюджетам, .

В целом за I полугодие 2013 года российский рекламный рынок вырос на 12%, его объем составил 155 млрд. рублей.  45% этой суммы предоставили рекламодатели из Топ-50. Лидером рынка за январь-июнь 2013 года стала компания Pepsi Co, увеличившая свои затраты на 13.7%.