октябрь 13, 2013
Стартовая цена – 645 000 рублей. Именно таким бюджетом следует располагать, чтобы приобрести базовое исполнение с жизнерадостным названием Drive, но отнюдь не жизнерадостной комплектацией.
Можно сказать, машина за эти деньги "голая" или пустая, как барабан. В ней нет ни кондиционера, ни борткомпьютера, ни "грелок" на сиденьях. Одним словом, очень по-спартански.
Другое дело модификации Active, Active+ и Supreme. Именно они, по мнению Андрея Глазкова, директора по маркетингу Mazda Motor Rus, станут пользоваться у наших соотечественников наибольшим спросом.
И это понятно. Например, Mazda 3 в исполнении Active располагает системой динамической стабилизации DSC, Bluetooth-каналом, кондиционером, маршрутным компьютером, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности. За доплату можно заказать "автомат".
Расширенная версия Active+ щеголяет климат-контролем, подогревом передних сидений, цветным дисплеем, противотуманными фарами, легкосплавными колесными дисками и аудиосистемой с шестью динамиками.
Ну и, наконец, комплектация Supreme. Это датчики света и дождя – раз, подрулевые лепестки для переключения передач – два, биксеноновые фары и светодиодные фонари – три.
Моторы? "Матрешка" на нашем рынке доступна с тремя бензиновыми моторами. Первый – 104 лошадиные силы и 1,6 литра рабочего объема. Агрегат известен по машинам второй генерации, может работать как с "ручкой", так и с "древним" четырехдиапазонным "автоматом". Второй – 120 "коней" и 1500 "кубиков". Третий – двухлитровый на 150 "лошадок". Два последних двигателя относятся к семейству SkyActiv, а значит, в состоянии работать в паре с новым шестиступенчатым "автоматом".
Отгрузка новой Mazda 3 официальным дилерам начнется 1 ноября. Заказы на автомобиль уже принимаются.