Дмитрий Кот поделится секретом создания продающих рекламных текстов

октябрь 21, 2013

14 ноября в Барнауле пройдет тренинг "Продающий текст своими руками" для желающих узнать секреты мастерства.

На тренинге будут даны схемы создания продающих текстов для web-ресурсов и бумажных изданий, подробно рассмотрены самые частые ошибки, допускаемые копирайтерами. Как раскусить рекламные штучки и уловки, а так же поверить в свои силы, расскажет на тренинге Дмитрий Кот. Кроме того, каждый посетитель семинара получит набор готовых к использованию приемов - "бери и делай". В программе 294 совета и приема для В2В и В2С рынков. Данный тренинг - этот коктейль, состоящий на 40% из теории и на 60% из практики.

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений? Принцип работы Дмитрия - "покупатель  не идиот, а ваша жена". Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то можно достичь  в разы большего и лучшего эффекта. О том, как создавать человеческие рекламные тексты, вы узнаете на живом тренинге Дмитрия Кота.

Справка

- директор Агентства продающих текстов, копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Автор бестселлера 2012 года "Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают". В 2013 году в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" выпустил свою книгу "E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство". Выполнил более трех тысяч заказов. Рекорд - написание текста с эффективностью 20%, то есть каждый пятый читать становится покупателем. Его довольные клиенты -  Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), MTC (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших интернет-магазинов бытовой техники), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд года VEFFIE 2006)  и многие другие компании.

Организатор тренинга в Барнауле: ООО "ДомИника".
Звоните: (3852) 567-137, 567-127, 8-905-082-8801.

Присылайте заявки: .