Абоненты "Дом.ru TV" первыми в России увидят канал Viasat Sport HD

ноябрь 1, 2013

Телеком-оператор "Дом.ru" первым в России запустил канал Viasat Sport HD. Пользователи HD-телевидения "Дом.ru TV" могут 24 часа в сутки наслаждаться матчами Национальной баскетбольной ассоциации Северной Америки (NBA) – сильнейшей профессиональной баскетбольной лиги мира, а также трансляциями популярных автогоночных серий

Помимо игр NBA, включая плей-офф и финальную серию, и гоночных серий Индикар и NHRA (дрэг-рейсинг) в программную сетку канала входят матчи главной бейсбольной лиги (MLB), профессиональной хоккейной лиги (AHL), чемпионатов NCAA по американскому футболу и баскетболу, профессиональные боксерские поединки из США, а также полное освещение всех этапов Всемирных экстремальных игр (X-Games). Viasat Sport HD транслирует спортивные события в прямом эфире с комментариями известных спортивных журналистов и комментаторов.

Viasat Sport HD доступен абонентам "Дом.ru TV" в дополнительном тематическом пакете Viasat Premium HD. В его состав также входят два премиальных киноканала (TV1000 Premium HD и TV1000 Megahit HD), комедийный киноканал (TV1000 Comedy HD) и два документальных канала (Viasat History HD и Viasat Nature HD), вещающих на одной частоте. На киноканалах главным образом представлены премьерные фильмы в эксклюзиве от четырех крупнейших голливудских киностудий.

Абонентам "Дом.ru TV" доступно 14 каналов спортивной тематики, 10 из них – в формате высокой четкости. "Дом.ru" лидирует среди операторов платного ТВ России по количеству HD-каналов – их 50. Пользователи могут смотреть 2/3 от общего числа каналов, вещающих в нашей стране в высоком разрешении.

Справка

(компания ) – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом "Дом.ru Бизнес". Поставщик triple-play услуг: широкополосного доступа (ШПД) в Интернет, кабельного и HD-телевидения, телефонной связи. Основные направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома". География деятельности – 56 городов, количество абонентов – 5,5 млн. человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. "Дом.ru" входит в Топ-2 крупнейших интернет-провайдеров России и Топ-4 крупнейших операторов платного ТВ. "Дом.ru" – лауреат национальных премий  "Компания года" в номинации "Телекоммуникации" (2009 год), "Права потребителей" в номинации "Городская связь" (2011 год), "Брэнд года/EFFIE" (2012 год). С 2011 года входит в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимает самое высокое место среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – "ПФПГ Холдинг", фонд "Бэринг Восток", менеджмент компании.