ноябрь 11, 2013
Аналитики журнала "Биржевой лидер" провели исследование рынка сухих строительных смесей. На основании трех базовых критериев (оценки частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, частоты упоминаний о компании и региона анализа – России) был составлен рейтинг.
Первое место в рейтинге популярности со значительным отрывом заняла компания "Кнауф", у которой более шестнадцати процентов рынка всех сухих строительных смесей. "Кнауф" – это крупнейшая в мире группа предприятий, создающая смеси для внешней и внутренней отделки помещений, тепло- и звукоизоляционные материалы. Корпорация удерживает лидирующие позиции по производству и продажам сухих строительных смесей в Америке и многих странах Европы, почти во всех регионах России имеет свои представительства.
На вторую позицию выдвинулась компания "Бергауф. Строительные технологии", производящая строительные миксы для наружных и внутренних отделочных работ, декоративного оформления бассейнов
и фасадов. Преимуществами этой продукции можно назвать адаптацию смесей для машинного и ручного использования, удобную фасовку и доступные цены.
Третья ступень рейтинга досталась компании "UNIS", которая лидирует на рынке сухих строительных смесей на гипсовой, цементной и полимерной основах. Продукция корпорации адаптирована для
российских условий, отвечает строгим мировым стандартам качества и соответствует запросам даже самых требовательных покупателей.
Не слишком популярными оказались следующие компании: "Durocem Italia", "ООО Силикс Маркетинг", компания "ALIT", компания "DuroStick", фирма "Farby KABE Polska".