ноябрь 24, 2013
Пресс-служба ГУ МВД России по Алтайскому краю рассказала о порядке предоставления государственных услуг (выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов).
Личный прием граждан по вопросам выдачи архивных справок ведется отделом по реабилитации и архивной информации ИЦ ГУ МВД России по Алтайскому краю, по адресу: Барнаул, проспект Ленина, 74, с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; в пятницу с 9.30 до 13.00 (см. также ).
Граждане имеют возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги .
Консультации по данному вопросу можно получить по телефонам: (385-2) 397-925, 397-417.
В соответствии с требованиями Административного Регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок отделом по реабилитации и архивной информации информационного центра ГУ МВД России по Алтайскому краю ведется выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов социально-правового характера.
Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление или обращение в форме электронного документа, подтвержденное путем приложения копий заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации (для иностранных граждан – копий заполненных страниц иностранного гражданина).
Кроме того, в зависимости от оснований предоставления госуслуги к заявлению дополнительно прилагаются:
Срок предоставления государственной услуги - 30 дней с даты регистрации обращения.