ноябрь 26, 2013
На этой неделе на автомобильном форуме drom.ru пользователь Кирилл Киров опубликовал видеозапись со своего автомобильного регистратора. Он утверждает, что устройство записало разговор директора автосервиса и менеджера автосалона "АлтайАвтоЦентр" (официальный дилер "Ford" в Алтайском крае), которые договариваются отдать владельцу машину без ремонта, но сказать, что "все поменяли".
Форумчанин сообщает, что видео снято в середине октября. Он обратился в сервисный центр дилера после того, как на его "Фокусе" 2011 года начала "пинаться" и шуметь при переключении АКПП.
В августе я обращался в этот сервис два раза, но результата не было. Мне говорили, что это такая коробка и ее рабочий момент. В октябре проблема усугубилась, стала чаще проявляться. Салон забрал машину на ремонт. За две недели, судя по видеорегистратору, машину загоняли два раза и просто открывали капот, а потом ставили обратно. На третьей неделе машину подняли, 30 минут что-то посмотрели и после - все показано на видео - прокатились на машине и договорились "давай скажем, что поменяли". На данный момент проблема в машине осталась, а автосалон отказывается в гарантийном ремонте. Там утверждают, что что-то все же поменяли, хотя документально нигде не отражено.
Руководство автосалона "АлтайАвтоЦентр"пока не прокомменитровало эту ситуацию.