ноябрь 28, 2013
Система мониторинга соцсетей Brand Analуtics составила "Индекс любви", были проанализированы данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России в период с 17 октября по 13 ноября. В этом рейтинге Республика Алтай оказалась на втором месте, пропустив вперед Карелию.
В исследовании анализировали русскоязычные упоминания "любви" и "ненависти" от первого лица: позитивные эмоции (например, "я люблю", "обожаю") и
негативные ("я ненавижу", "меня раздражает"). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям было проанализировано более 300 миллионов сообщений от 25
миллионов авторов из популярных социальных сетей.
Оказалось, что чаще других в соцсеятх в любви чем или кому-либо признаются жители Карелии, которые оставили 82,49% сообщений с позитивным настроем, а жители РА по этому показателю выдали 81,6%.
Алтайский край далеко позади лидеров, он стоит на 52 месте, у нашем сегменте соцсетей позитива 76,81%. Предыдущий замер проводился в июне, тогда РА была на первом месте в стране, но ее показатель был
несколько ниже, чем в этот раз - позитив на 80.4% (край тогда стоял на 50 месте с долей позитивных сообщений в 72.6%).
В целом по стране, отмечают исследователи, если сравнивать с июньским исследованием, общее соотношение позитивных и негативных эмоций изменилось в сторону увеличения доли позитива: 77% сообщений с позитивным посылом (72% в июне) и 23% с негативным настроем (28% в июне). То есть, пользователи соцсетей из Алтайского края находится как раз в "среднеарифметической эмоциональной точке" .