Алтайским предпринимателям предлагают эффективный способ мониторинга М2М-объектов

декабрь 9, 2013

Задача: организовать простой в реализации и бесперебойный мониторинг телеметрического оборудования через web-интерфейс.

Решение

Многие фирмы, занимающиеся мониторингом оборудования, сталкиваются с многочисленными техническими проблемами, используя дорогие и сложные в эксплуатации системы управления.

Эти проблемы легко решаются с помощью "Центра управления М2М", предложенного "Билайн Бизнес". По сути, это многофункциональный центр управления всеми сим-картами в режиме реального времени, которые клиент использует в устройствах (в датчиках, банкоматах, терминалах, системах, сенсорах, счетчиках и пр.). Все делается через интернет-портал без участия операторов, что резко повышает оперативность и, следовательно, качество работы.

Функционал пользователя

  1. Управление SIM-картами.
  2. Диагностика в режиме реального времени.
  3. Аналитические отчеты: статистическая информация по объему переданных данных, количестве сессий и т. п. по каждой SIM-карте с разбивкой по заданному периоду.
  4. Система уведомлений: получение уведомлений по событиям (достижения заданного лимита трафика, активация SIM-карты и пр.) на указанный электронный адрес.
  5. Мониторинг базы SIM-карт с разбивкой по статусу: информация о количестве SIM-карт в том или ином статусе, сортировка по статусам, поиск отдельных SIM-карт и т. д.

Фирма "ИТ-Сервис", занимающаяся спутниковым мониторингом транспорта, подключила "Центр управления М2М" несколько месяцев назад? и уже есть ощутимые результаты.

Алексей Карымов,
директор "ИТ-Сервис":

У нас на обслуживании очень большое количество SIM-карт, нам крайне важна качественная связь и гибкая, управляемая система администрирования SIM-карт, без чего невозможно профессионально обслуживать клиентов. Раньше их было тяжело администрировать, "Билайн" предложил доступную,  а главное, эффективную систему управления. Сразу видно, что разработчики портала думали о тех, кто будет его использовать, то есть о таких, как мы. К примеру, ранее в большинстве случаев отказа оборудования мы выезжали к заказчику, теперь с использованием системы М2М более половины вопросов мы решаем удаленно.

Ориентированность на клиента у сотрудников "Билайна" на высоте. Они на деле заинтересованы в решении наших задач и действительно помогают. Мы требовательные клиенты и при этом получаем искреннее удовольствие от сотрудничества с профессионалами "Билайна".

В наших планах создание полноценной интегрированной мобильной и стационарной телефонной сети совместно с "Билайном". То, что мы уже сделали, это мобильная интрасеть со сложной переадресацией звонков, внедрение call-центра технической поддержки на основе номера 8-800, приобретенного в "Билайне". Это позволило наладить бесперебойную работу техподдержки. Сейчас ни одно обращение клиентов не пропускается и не остается без ответа".