Сила бренда

декабрь 19, 2013

"Дом.ru" не нуждается в особых представлениях: в 56 городах присутствия бренд знают 9 человек из 10. Сложно представить, что компания, которая с успехом работает по всей стране, начиналась как небольшой и довольно рискованный проект.

История "ЭР-Телеком" берет начало в 2001 году в Перми. Поняв, что новое средство связи – интернет — кардинально – изменит мир, небольшая группа единомышленников начала разворачивать в городе сеть передачи данных. Профессиональное сообщество подвергло жесткой критике идею строить сеть по технологии "оптика до дома", сочтя, что скорости до 100 Мбит/c никогда не будут востребованы. Оптоволоконная сеть, построенная компанией в начале 2000-х, стала одной из первых в России, а спустя несколько лет эта технология стала признанным стандартом всей телеком-отрасли.

1:0 в пользу  кабельного ТВ

К старту продаж в январе 2004 года было необходимо создать бренд. Тогда телеком-услуги воспринимались как технологически сложные продукты, в названиях большинства операторов присутствовали обороты из отрасли – связь, телеком и т. п. Сформировав концепцию позиционирования услуг через простоту, компания поставила перед собой задачу – придумать название, близкое каждому. Активными участниками этого процесса стали сотрудники "ЭР-Телеком", предложившие более 150 вариантов названия для услуги кабельного ТВ. Результатом многочисленных обсуждений стал бренд "Диван-ТВ". Оператор предложил 43 телеканала – почти все, что тогда были представлены в России, – и буквально открыл окно в мир зарубежной музыки и фильмов. Услуга произвела фурор: только за первый год к "Диван-ТВ" подключилось более 20 тысяч семей.

Развивая идею доступных телеком-услуг, компания вскоре запустила второй бренд – "Дом.ru". Впервые в Перми доступ в Интернет предоставлялся не по телефонной линии, а по "оптике". Это гарантировало постоянный доступ в Сеть и стабильность интернет-соединения. Один из первых тарифов – "Тайм" – предлагал Интернет на скорости 64 Кбит/с за 19 рублей в час. В 2004 году клиентами "Дом.ru" стали 3 тысячи жителей Перми – до интернет-бума оставалось еще несколько лет (и, к примеру, сегодня такое количество интернет-пользователей подключается к "Дом.ru" менее чем за неделю).

Интернет-революция

Добившись успеха в Перми, в 2005 году компания пришла в Самару и Волгоград, а в 2006 году начала работать сразу в 12 новых городах и запустила третью услугу – стационарную телефонную связь "ГорСВЯЗЬ". Во многих регионах действовали локальные операторы, однако не было современных сетей, охватывающих весь город, – именно их строила компания, причем делала это всего за три-четыре месяца. Предлагая современные услуги по выгодным ценам, оператор неизменно выступал стимулятором конкуренции, делая Интернет и кабельное ТВ доступными все большему количеству людей.

В июне 2009 года "Дом.ru" устроил в стране настоящую интернет-революцию. Компания запустила тариф "Москва", предложив "московские цены на безлимит" – 2 Мбит/c за 350 рублей в месяц. Предложение по-настоящему всколыхнуло рынок: провайдер стал первым в России по приросту новых абонентов, а в октябре вышел на 4-е место в стране по количеству интернет-пользователей. Сегодня технологические возможности сетей "Дом.ru" позволяют обеспечить среднюю скорость доступа в Интернет свыше 35 Мбит/c, что в полтора раза больше средней скорости по России – около 20 Мбит/c (данные NetIndex). По данным сервиса, "Дом.ru" неизменно лидирует по этому показателю среди федеральных интернет-провайдеров.

Новый вектор развития

В 12-летней истории компании словосочетание "первые в России" встречается многократно. В 2010 году оператор первым в стране предложил для подключения пакетные предложения. В 2011-м "Дом.ru" приступил к реализации проекта "Городской Wi-Fi" и подключил около 5 тысяч хот-спотов в популярных местах отдыха – это самая крупная сеть беспроводного доступа в Интернет в российских регионах. В 2012 году, запуская услугу цифрового телевидения, компания сделала ставку на новый формат телевидения – HD-TV. Сегодня его пользователям доступно 50 HD-каналов – это признанный максимум на рынке платного ТВ России.

…Успех пакетной стратегии привел оператора к важному решению – о едином бренде. Компания рассматривала разные варианты, в том числе самый кардинальный – дать хорошо знакомым услугам новое название. Но в результате сделала ставку на "Дом.ru", ведь понятие "дом" как нельзя лучше раскрывает философию современного оператора, предоставляющего полный спектр телеком-услуг и развлечений для дома. Бренд "Дом.ru" объединил все услуги компании два года назад – 1 ноября 2011 года. Совершив впечатляющий взлет и став одним из крупнейших телеком-операторов страны, "Дом.ru" сохранил присущие ему с самого старта энергичность, яркость, инновационность, умение удивлять и радовать новыми впечатлениями.

Справка

"Дом.ru" (компания "") – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом "Дом.ru Бизнес". Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в Интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома". География деятельности – 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн. человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. "Дом.ru" входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и в ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. "Дом.ru" – лауреат национальных премий  "Компания года" в номинации "Телекоммуникации" (2009 год), "Права потребителей" в номинации "Городская связь" (2011 год), "Бренд года/EFFIE" (2012 год). С 2011 года входит в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимает самое высокое место среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – "ПФПГ Холдинг", фонд "Бэринг Восток", менеджмент компании.

World of Warplanes – это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации и позволяющий игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе.

World of Warplanes включает в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения – от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны, ставших прародителями современной военной авиации.

В World of Warplanes представлены сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, обладающих уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам доступны на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики – главные охотники за наземными целями.

Для каждого самолета реализовано несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и двигателей, и их различные комбинации позволят найти оптимальную конфигурацию для оптимального поведения машины в бою.
Присоединиться к военно-воздушным силам .