январь 16, 2014
Подведены итоги открытого конкурса на объект строительства и реконструкции участка автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией.
Макет проекта.
"Сибмост".
Реконструкцией мостового перехода через реку Чумыш на участке км 150 – км 158 (Тальменский район Алтайского края) займется ОАО "Сибмост". Государственным заказчиком работ выступает ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Алтай" федерального дорожного агентства" (ФКУ Упрдор "Алтай").
При начальной цене контракта 3 100 365 820 руб., заявка ОАО "Сибмост" признана победившей со стоимостью 3 100 000 000 руб. Источник финансирования работ - федеральный бюджет РФ.
В соответствии с условиями контракта, генподрядчику предстоит провести реконструкцию участка федеральной трассы протяженностью около 9 км (строительство дороги, в том числе - устройство земляного полотна (включая присыпные обочины и бермы, водоотводные канавы), устройство верхнего слоя земляного полотна, укрепление откосов и кюветов земляного полотна, обустройство дорожной одежды (включая разборку существующего покрытия, устройство дополнительного слоя основания, устройство нижнего, выравнивающего и верхнего слоя основания, устройство покрытия), водопропускных труб, укрепление канав плитами и пр.).
Взамен существующего моста через реку Чумыш будет построен новый мост (с сооружением береговых опор, изготовлением, монтажом и надвижкой металлоконструкций неразрезного пролётного строения, устройством проезжей части на мосту), и подходы к нему с правого и левого берегов Чумыша, с четырьмя транспортными развязками и путепроводами (2 х 82,3 м), инженерными коммуникациями (линии газопровода, кабель и т.д.), линиями наружного электроосвещения (опоры, светильники, трансформаторные подстанции, воздушные и кабельные электролинии), очистными сооружениями.
В рамках контракта будет сооружен временный технологический мост и объездные дороги для строительства транспортных развязок. Кроме того, специалисты ОАО "Сибмост" выполнят обустройство трассы с устройством тротуаров, барьерного ограждения, установкой светоотражающих элементов, противоослепляющего экрана, сигнальных столбиков, перильного ограждения, знаков, разметкой проезжей части и пр.
Расчетная скорость движения на будущей магистрали - 120 км/час, ширина проезжей части - 15 м. Вид покрытия дорожной одежды - щебёночно-мастичный асфальтобетон. Габариты моста через Чумыш следующие: длина 305,49 м, ширина 11,5 м (тротуары 2х1,5).
Сроки выполнения работ - 44 календарных месяца, говорится в компании.