январь 21, 2014
Топ-менеджмент Daimler AG принял решение завершить производство утилитарных модификаций Professional легендарного Mercedes-Benz G-класса. Сделать подобный шаг немцев заставили ужесточившиеся требования со стороны экологов.
Отметим, что аналогичным способом вынуждены поступить и в Land Rover. Но британцам в отличие от их немецких коллег придется и вовсе проститься с моделью Defender, которая не укладывается в современные экорамки.
Что касается германского "профессионала", то данная версия считается "гражданской" производной от военного внедорожника с индексом W461. Впервые на рынке в свободной продаже автомобиль был представлен в 2010 году.
"Проходимец" привлекал любителей off-road системой постоянного полного привода с тремя (!) блокировками дифференциалов (межосевые и центральный), неприхотливым трехлитровым дизелем мощностью 181 л. с. и автоматической коробкой передач, делающей эксплуатацию в городских условиях комфортной. А вот на пересеченной местности внедорожный потенциал существенно расширяли клиренс величиной 21,3 см и максимальная глубина преодолеваемого брода, равная 60 см.
Еще одной отличительной особенностью машины следует признать отсутствие дорогой электроники на борту в угоду надежности и безотказности в особо сложных условиях передвижения, а также простейшую отделку салона. Подобная аскетичность позволяла производителю удерживать стоимость Mercedes-Benz G-класса в исполнении Professional на отметке 3 200 000 рублей (в пересчете на российскую валюту), что на фоне более роскошных версий "Гелендвагена" – сущие копейки.