январь 22, 2014
Магазин-дискаунтер по продаже товаров для охоты, рыбалки и туризма площадью 800 кв. метров откроется в Барнауле 3 февраля. Проект реализует группа компаний "Тонар", которой в столице края принадлежит магазин аналогичного профиля "Трофей".
По утверждению инициаторов проекта, в магазине будут продаваться товары низкого и среднего ценового сегмента преимущественно под собственной маркой. Значительно будет представлена техника: лодки, снегоходы, квадроциклы и пр. Дискаунтер рассчитан на частных и мелкооптовых покупателей. Инициаторы проекта утверждают, что магазина подобного формата за Уралом нет, и прогнозируют его востребованность: только в "Трофее" ежемесячный трафик покупателей составляет до 5–7 тыс. человек. Объем инвестиций в проект не разглашается.
По мнению участников рынка, открытие дискаунтера на расстановку сил не повлияет, поскольку в большинстве магазинов сформирован основной пул покупателей, ведется собственная ценовая политика.
Это другая группа товаров, другой ценовой сегмент. На нашей работе открытие дискаунтера сильно не отразится.
По его мнению, основным конкурентом "Трофея" в данном сегменте может стать "Скаут". В самом "Скауте" от комментариев отказались.