февраль 17, 2014
В январе 2014 года АвтоВАЗа продал в России 23 647 автомобилей. Продажи сократились на 21% по сравнению с первым месяцем прошлого года, когда россияне купили более 30 тыс. машин с шильдиком LADA. Таковы данные Ассоциации европейского бизнеса.
Снизились показатели реализации практически всех моделей АвтоВАЗа. Продажи "Нив" упали на 33% (2314 шт.) Kalina — на 29% (4264 шт.), Granta –на 22% (8255 шт.), Priora – на 10% (3324 шт). Исключение составил лишь универсал Largus (3792 шт.), продажи которого выросли на 32%.
Несмотря на это, АвтоВАЗ по-прежнему недосягаемый лидер отечественного авторынка. Он сохраняет двукратное преимущество перед идущим следом Renault (12 894 проданных автомобиля), продажи которого тоже значительно сократились — на 13%. Следом идут KIA (+1%), Nissan (+24%) и Hyundai (-2%).
Значительных успехов в январе добились Lifan (33%), Mazda (38%), Mercedes-Benz (42%), Geely (42%) и Honda (60%). Вряд ли порадовали итоги января Subaru (-27%), SsangYong (-28%), Ford (-33%) и Daewoo (-35%).
В целом продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2014 года снизились на 6%.