февраль 17, 2014
Визитная карточка является неотъемлемым атрибутом каждого делового человека. При каждой деловой встрече бизнесмены обмениваются визитками с целью сохранения контактных данных друг друга. В таких странах, как Япония, Китай, Корея, визитная карточка может заменять даже документ, удостоверяющий личность. Каждому менеджеру, который представляет лицо организации, следует понимать основную роль и назначение визитной карточки.
В большинстве стран первоначальное действие при встрече – это обмен карточками. Сегодня уже сложились общепринятые нормы применение визиток. Основное понимание, которое должно присутствовать у каждого пользователя, – это то, что карточка останется у партнера (собеседника, знакомого, потенциального клиента и т. д.), а, значит, ее содержание должно быть максимально доступно для каждого. Кроме того, она должна сохранять у оппонента не только сведения, которые вы желаете о себе сохранить, но и оставлять впечатление об имидже вашей организации, к которому вы стремитесь. Не каждому знакомому следует вручать информационный атрибут, а только тому, с кем вы хотите продолжать деловые отношения, ну или просто желаете, чтобы ваши контакты сохранялись.
Кроме деловых информационных карт с основными сведениями о предоставляемых фирмой услугах, существуют личные и семейные визитки, содержание которых состоит в основном просто из контактной информации и имени владельца.
Копировальные центры предлагают различные – от бюджетных до самых качественных и дорогих. Зависит уровень стоимости полностью от качества и количества. Например, если заказать тираж карт офсетной печатью, то сумма будет уменьшаться с увеличением объема печатной продукции. То есть стоимость изготовленных визиток может зависеть от количества. Во-вторых, цена может зависеть от сложности дизайна и качества бумаги. Воспользоваться услугами дизайнера можно в том же центре, где и будет изготавливаться визитка.