март 11, 2014
Телеком-оператор "Дом.ru" и детский телеканал Nickelodeon дают старт совместной акции, приуроченной к ежегодной премии Kids' Choice Awards. Главный приз акции – поездка на двоих в Голливуд и экскурсия на анимационную студию Nickelodeon.
Для участия в конкурсе абоненту "Дом.ru" необходимо до 28 марта 2014 года зарегистрироваться на странице конкурса, ответить на вопросы о премии телеканала Nickelodeon и телеком-оператора "Дом.ru", выбрать своего любимого номинанта этого года и написать короткий рассказ, почему именно его фаворит в одной из номинаций премии (тот, за кого проголосовал участник) достоин победы.
Автор самого интересного рассказа отправится на родину Kids' Choice Awards – в Голливуд, а также совершит обзорную экскурсию по Лос-Анджелесу и посетит анимационную студию Nickelodeon.
Премия от телеканала Nickelodeon вручается по результатам online голосования, которое стартовало 25 февраля этого года. Дети со всего мира решают, кто из номинантов отправится домой с почетной статуэткой в виде оранжевого дирижабля. Выбрать лучших можно в 18 международных номинациях, включая новую – "Любимый животный мультперсонаж второго плана", и 5 российских категориях: "Любимый российский исполнитель", "Любимая российская группа", "Любимый российский телесериал", "Любимый российский актер" и "Любимая российская актриса".
Российские телезрители и абоненты "Дом.ru" смогут увидеть церемонию вручения премии Kids' Choice Awards-2014 на телеканале Nickelodeon 31 марта в 19.00.
"Дом.ru" дарит своим абонентам еще больше возможностей получить яркие впечатления как на экране телевизора, так и в жизни! В 2013 году финалисты совместных акций с телеканалами и киностудиями побывали в Париже и Лондоне, на киностудии 20th Century Fox, стали свидетелями ярких событий в мире спорта и музыки, были на предпремьерных показах фильмов. В 2014 году компания вновь дарит незабываемые путешествия, встречи и сюрпризы.
"Дом.ru" (компания ) – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом "Дом.ru Бизнес". Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Основные направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома". География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% – рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. "Дом.ru" входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. "Дом.ru" - лауреат национальных премий "Компания года" в номинации "Телекоммуникации" (2009 год), "Права потребителей" в номинации "Городская связь" (2011 год), "Бренд года/EFFIE" (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – "ПФПГ Холдинг", фонд "Бэринг Восток", менеджмент компании.