Союз рекламистов Барнаула провел аудит наружной рекламы в городе и не обнаружил в ней избытка

март 14, 2014

Объединение рекламистов краевого центра за 1,5 месяца провело мониторинг рекламных конструкций на всех улицах города. Чтобы осуществить аудит, Союз рекламистов Барнаула (СРБ) нанял 15 студентов из АлтГУ и АлтГТУ. Они проехали по городу, записали каждый найденный модуль и сделали фотоотчет. Эта работа зачлась им в качестве производственной практики и оплачивалась.

В результате студенты выявили 1300 наземных рекламных конструкций. Из них 50% - щиты формата 3х6, 15% - конструкции сити-формата, 35% - остальные форматы.

Напомним, что в нынешней схеме размещения наружной рекламы Барнаула обозначено лишь около 1 тыс. мест. Однако, по мнению руководителя СРБ Алексея Холоднова, город не перегружен рекламой.  Этот вывод он сделал исходя из сравнения с другими городами. Холоднов, в частности, привел в пример Томск, где такое же количество билбордов, как в Барнауле, при том что Барнаул более крупный по площади.

Алексей Холоднов,
директор рекламной группы "Продвижение" и председатель СРБ:

Проблемы переизбытка рекламных конструкций в городе нет. Проблема Барнаула — несистемность, скученность, беспорядочность размещения рекламы. На оживленных перекрестках очень много визуального мусора, каких-то диких вывесок, растяжек, которые ни с кем не согласованы. Также среди проблем — отвратительное состояние рекламоносителей.

Всю полученную информацию мы предоставили в барнаульское управление по архитектуре, строительству и развитию города. Теперь нам точно известна ситуация с наружной рекламой в Барнауле, и мы можем говорить о ней по существу, выходить с конкретными предложениями по схеме размещения рекламы в краевом центре.