ВТБ совершенствует электронные сервисы дистанционного обслуживания

март 14, 2014

С 11 марта в региональном операционном офисе банка ВТБ в Барнауле начинают действовать новые сервисы дистанционного банковского обслуживания.

Обновленная версия приложения "Мобильный клиент" позволит пользователю акцептовать, создавать и сохранять платежные документы, отправлять и получать из банка сообщения свободного формата, а также получать новости ВТБ. Клиентам, как и в прежней версии, будет доступна детальная информация о проведенных операциях, входящем и исходящем остатках. При этом продукт очень прост в использовании, установить его можно самостоятельно.

В рамках электронного банкинга ВТБ предоставляет возможность дополнительного подтверждения полномочий клиентов на вход в систему "Интернет-клиент" с использованием одноразовых паролей, которые направляются на мобильные телефоны.

Еще одним новшеством в работе с сервисом дистанционного обслуживания становится функционал многоуровневой подписи и многоуровневого акцепта платежных документов, предоставляющий возможность настраивать количество подписей и последовательность подписания и акцептования платежных документов.

Людмила Карпова,
руководитель дирекции ВТБ по Алтайскому краю:

Новые дополнительные сервисы электронного банкинга расширяют возможности наших клиентов в вопросах контроля и управления операциями в режиме реального времени, сохраняя при этом высокий уровень защиты данных клиентов.