Punk You Brands придумает фирменный стиль для футбольного клуба "Динамо-Барнаул"

апрель 3, 2014

Креативное агентство Punk You Brands намерено к осени разработать брендовую концепцию для барнаульского футбольного клуба. Соответствующее соглашение подписали представители агентства и клуба 2 апреля.

Данил Снитко и Виктор Сигарев.
пресс-служба клуба "Динамо".

Компания займется созданием фирменного стиля, которого до настоящего момента у клуба не было. Параллельно Punk You Brands разработает рекламную кампанию для различных каналов: видео, наружной рекламы и интернета. В итоге агентство рассчитывает достичь единого визуального облика и эффективной имиджевой коммуникации команды "Динамо" в городской среде. Эта работа агентства будет бесплатной для заказчика.

Данил Снитко,
арт-директор компании Punk You Brands:

Для нас это важный социальный проект, который затрагивает широкие слои населения.. Хотелось бы, чтобы у нашего футбольного клуба была такая же хорошая, узнаваемая айдентика, как у известных российских и зарубежных клубов.  Спорт – это здорово, и нам очень интересно поучаствовать в его популяризации. На выходе ожидаем качественный коммуникационный продукт, который поможет "Динамо" по многим направлениям – это и создание единого визуального облика команды, и эффективной имиджевой коммуникации команды в городской среде. Будучи студентом, я и сам посещал футбольные матчи на стадионе "Динамо" и тема футбола нам в целом интересна.

Виктор Сигарев,
президент футбольного клуба "Динамо-Барнаул":

Мы понимаем, что мы долгое время недорабатывали в этой сфере, хотя и старались. Так же у нас есть понимание того, что этой работой должны заниматься профессионалы своего дела. Поэтому мы решили обратиться за помощью к одной из лучших брендинговых компаний не только Барнаула, но и России, и совместными усилиями поменять имидж клуба. Что у нас получится, мы увидим уже осенью.

Справка

Punk You Brands - российское брендинговое агентство, которое занимается созданием и продвижением брендов, разработкой коммуникационных стратегий и креативных концепций.

Основано в 2009 году, имеет офисы в Москве и Барнауле. Является организатором международного фестиваля рекламных фейков Fakestival и членом Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA), входит в пятёрку крупнейших веб-студий и интернет-агентств Сибири по версии аналитического агентства "Тэглайн".

Факт

На современной эмблеме "Динамо" изображен стилизованный герб, обрамленный пшеничными колосьями. В него вписан символ клуба - заглавная буква "Д". По контуру буквы расположены звезды, а в центре - лучший бомбардир команды за всю её историю - Борис Брыкин, забивший 168 голов. На заднем фоне эмблемы находится один из символов Барнаула - Дом под шпилем.