апрель 17, 2014
9 апреля 2014 года Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети "Одноклассники" и "Мой мир" и стала первым сервисом, позволяющим размещать рекламу сразу на всех крупных площадках российского сегмента сети интернет.
Aori сегодня – это единый аккаунт для всех основных площадок Рунета, отсутствие комиссии за использование сервиса и удобный, интуитивно понятный интерфейс. Для старта рекламной кампании не требуется создавать аккаунт на площадке, например на Яндексе или в Таргет@Mail.ru, и заводить отдельные счета для оплаты размещения, все действия пользователь совершает из интерфейса системы Aori. В его распоряжении – продуманная система подсказок и указаний, библиотека текстов рекламных объявлений, фототека, индикатор эффективности кампании в режиме Aori Lite, конструктор рекламных объявлений "Муза" в режимах Aori Lite и Standart.
Система Aori предлагает своим пользователям 3 режима, два из которых позволяют размещать контекстную рекламу в поиске (Aori Lite и Standart), а третий – Aori Social – в непрерывно развивающихся и увеличивающих свою аудиторию социальных сетях.
В режиме Aori Social состоялось долгожданное пополнение – теперь пользователи системы смогут размещать рекламу не только в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте", но в сетях, принадлежащих Mail.ru Group, во второй по популярности в России социальной сети "Одноклассники" и "Моем Мире". "Одноклассников" с 47 млн. пользователей опережает только соцсеть "ВКонтакте", у нее на начало 2014 года 53 млн. пользователей, на третьем месте Facebook c 25,4 млн. пользователей из РФ.
Чтобы найти в этом море потенциальных клиентов целевую аудиторию для конкретного бизнеса или продукта, следует использовать специальные таргетинги. Основные таргетинги одинаковы для всех социальных сетей – это социальный таргетинг, позволяющий выбрать пол и возраст аудитории, геотаргетинг, определяющий регион показа, и таргетинг по интересам. Эти и другие, более тонкие настройки показа есть в режиме Aori Social, учитывающем особенности каждой из площадок.
"Блондинка.Ру" (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, входит в пятерку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде "Блондинка.Ру" около 100 сотрудников – самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.
В 2012 году "Блондинка.Ру" запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013-м – Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.
Aori (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством "Блондинка.Ру"; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте". Система работает с бюджетами от 3000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раза. Ключевыми партнерами Aori являются "ОПОРА России", Setup, "Бухгалтерия.Контур", Nethouse, "Нетология" и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.
Marilyn (mymarilyn.ru) – система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, первая система, работающая с API всех крупных контекстных систем в России. Запущена в 2013 году.