"Ростелеком" призывает организации переходить на электронный документооборот

май 21, 2014

Более 10 тысяч компаний в Сибири перешли на новую модель обслуживания.

Система электронного документооборота (ЭДО) – это новый современный этап в работе любого крупного, развивающегося бизнеса. Благодаря ЭДО взаимодействие между компанией и клиентами становится значительно проще. Каждый месяц до 5-го числа "Ростелеком" в электронном виде выгружает все бухгалтерские документы, а также расшифровки оказанных услуг для всех лицевых счетов клиентов компании, переведенных на ЭДО. Документы подписываются электронной подписью, загружаются в систему обмена электронными документами и отправляются клиентам. В свою очередь сотрудники компании-клиента, получив документы, также подписывают их электронной подписью, а национальному оператору поступают уведомления о завершении процесса.

"Ростелеком-Сибирь" осуществляет движение электронных документов через аккредитованных ФНС РФ операторов электронного документооборота (спецоператоры): ЗАО "ПФ СКБ Контур" с применением системы "Диадок" или ООО "Компания "Тензор" с применением системы "СБиС". Системы "Диадок" и "СБиС" – это защищенные сети обмена электронными документами между компаниями и внутри них. Это системы обмена юридически значимыми электронными документами (накладными, актами, фактурами, договорами) между организациями. Любой документ, который раньше существовал на бумаге, теперь можно заменить электронным и передать его в налоговую службу, своему партнеру по бизнесу не выходя из офиса.

К основным преимуществам электронного документооборота относятся: юридическая значимость документов, имеющих электронную подпись; конфиденциальность персональных данных; быстрота доставки документов адресату; простая интеграция системы ЭДО с любой учетной системой; доступность сервиса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любом месте, где есть интернет; экономия бумаги.