Росгосстрах оказывает помощь пострадавшим от паводка в Алтайском крае, республиках Алтай, Хакасия и Тыва для урегулирования убытков по упрощенной процедуре

июнь 9, 2014

В связи со сложной паводковой ситуацией в Алтайском крае, республиках Алтай, Хакасия и Тыва сегодня в Абакан вылетел старший вице-президент, руководитель Блока розничного страхования компании Росгосстрах Владимир Нечепа. Основная цель поездки – оценка ситуации на месте и координация работы всех служб по урегулированию массовых убытков.

По прилете в столицу Республики Хакасии Владимир Нечепа провел заседание оперативного штаба, на котором была проанализирована актуальная ситуация, сложившаяся в пострадавших от стихии регионах, намечен комплекс мер и даны соответствующие указания всем профильным службам компании Росгосстрах. На заседании оперативного штаба было отмечено: несмотря на то что высокая вода еще не ушла, региональные подразделения Росгосстрахведут прием заявлений от застрахованных граждан, пострадавших во время паводка. По телефону и при непосредственном общении специалисты компании круглосуточно проводят консультации, оказывают содействие в сборе и подготовке необходимых документов для урегулирования убытков по упрощенной процедуре.

На заседании оперативного штаба вице-президент компании Росгосстрах особо подчеркнул важность максимально быстрой организации страховых выплат как физическим, так и юридическим лицам. Было отмечено, что оценка поврежденного имущества проводится сотрудниками компании Росгосстрах сразу после спада воды в конкретном районе, как только появляется возможность доступа к пострадавшим от стихии строениям.

Владимир Нечепа,
старший вице-президент, руководитель Блока розничного страхования компании Росгосстрах:

Обстановка сложная. К большинству застрахованных в нашей компании объектов доступ пока затруднен. У компании Росгосстрах накоплен огромный опыт работы в чрезвычайных ситуациях. Так мы действовали во время пожаров "горячего лета" 2010 года, во время наводнения в Краснодарском крае, Приморье и других регионах в 2012–2013 годах. Мы выполнили все свои обязательства перед нашими клиентами тогда, выполним их и в этот раз.

В регионах Сибири, пострадавших от паводка, клиентами компании Росгосстрах по имущественным видам страхования являются более 100 тыс. человек. Количество объектов, застрахованных в компании и находящихся непосредственно в зонах подтопления, уже сегодня исчисляется сотнями. Причиной подтопления стал рост уровня воды в реках из-за проливных дождей.

Граждане, пострадавшие от паводка, могут обращаться в Единый контакт-центр компании Росгосстрах по телефонам: 0530 (для абонентов сети "Билайн", "Мегафон" и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77.

Справка

– крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 92-летней историей. Компания является лидером российского рынка страхования (более 43 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.